Агрессия

Эта страница/раздел нуждается в переработке.
Причина: «Доперевести и привести стилевые правки по тексту.»

Агрессия — это невидимая статистика, которая определяет расстояние, исходя из которого враги начнут атаковать игрока. В игре есть различные предметы, которые могут изменять эту статистику при их использовании.

Все враги нацелены на игрока на основе критериев, установленных в их ИИ. Большинство из них будут постоянно пытаться попасть в цель, в то время как другие могут нападать, например, только в том случае, если игрок находится в воде.

Консольное издание В настоящее время Страж из набора Звездной Пыли — единственный призыв, способный отвести цель врагов от игрока, но только если он находится ближе, чем на 200 пикселей от указанного врага. В противном случае противник может напасть на игрока или Стража — в зависимости от того, что ближе. Лучше всего призвать Стража Звездной пыли ближе к толпам врагов, чтобы не стать их целью. По состоянию на 1.4.0.1Издания для ПК и мобильных устройств, Страж звездной пыли нацелен на ближайшего врага, на действия которого игрок больше не может влиять.

Броня и другие предметы, которые «увеличивают / уменьшают агрессию врагов», заставляют врагов считать игрока ближе или дальше, чем они есть на самом деле. Следовательно, имея Стража Звездной Пыли рядом с врагом, но также имея экипированные аксессуары, увеличивающие агрессию, игрок может считаться «ближе», чем Страж Звездной Пыли, что потенциально может сделать игрока временной целью вместо Стража.

Если Кристалл ЭтернииИздания для ПК, консолей и мобильных устройств активирован — Армия Древних будет нападать на него по умолчанию, нападая на игрока или Стража, только если они «встанут на пути».

Механизм[править | править код]

Снижение агрессии[править | править код]

Следующие предметы уменьшают статистику агрессии игрока, а это означает, что враги должны будут приблизиться, чтобы напасть на игрока.

Предмет Агрессия
Зелье невидимостиЗелье невидимости −750 (пока не используются предметы)
−250 (пока используются предметы)
Гнилые останкиГнилые останкиИздания для ПК, консолей и мобильных устройств -400
Файл:.png -400
Файл:.png -400
Файл:.png -400
Нож ПсихаНож Психа В режиме невидимки, агрессия уменьшается вплоть до −750
Шрумитовая броняШрумитовая броня(full set) В режиме невидимки, агрессия уменьшается вплоть до −750
Броня ВихряБроня Вихря(full set) В режиме невидимки, агрессия уменьшается вплоть до −1200
  • Снижение агрегации на −750 (или больше) почти гарантирует, что игрок не станет целью.
  • Броня Вихря обеспечивает максимальное снижение агрессии, доступное в игре.

Увеличение агрессии[править | править код]

Эти предметы увеличивают статистику агрессии игрока, что означает, что враги могут быть дальше от игрока и по-прежнему напасть на него.

Предмет Агрессия
Черепаший шлемЧерепаший шлем +250
Черепаший нагрудникЧерепаший нагрудник +250
Черепашьи ботинкиЧерепашьи ботинки +250
Жучий шлемЖучий шлем +250
Жучий панцирьЖучий панцирь +400
Жучьи ботинкиЖучьи ботинки +250
Шлем солнечной вспышкиШлем солнечной вспышкиИздания для ПК, консолей и мобильных устройств +300
Нагрудник солнечной вспышкиНагрудник солнечной вспышкиИздания для ПК, консолей и мобильных устройств +300
Ботинки солнечной вспышкиБотинки солнечной вспышкиИздания для ПК, консолей и мобильных устройств +300
Кастеты из плотиКастеты из плотиИздания для ПК, консолей и мобильных устройств +400
Файл:.png +400
Файл:.png +400

Формула[править | править код]

Большинство врагов атакуют только ближайшую к ним цель. Сначала они определят расстояние до игрока, затем расстояние до Стража Звездной пыли (если он есть) и, наконец, расстояние до Кристалл ЭтернииИздания для ПК, консолей и мобильных устройств. Формулы расстояния до игрока равно:

abs(targetPlayer.x + 10 − enemy.x + (enemy.width / 2)) + abs(targetPlayer.y + 21 − enemy.y + (enemy.height / 2)) − targetPlayer.aggro

Затем результат этой формулы сравнивается с результатом формулы Стража:

abs(guardian.x + 25 − enemy.x + (enemy.width / 2)) + abs(guardian.y + 40 − enemy.y + (enemy.height / 2)) − 200

Выбирается тот результат, который дает более высокое значение.

Издания для ПК, консолей и мобильных устройств Формула армии древних[править | править код]

Враги в Армии Древних следуют отдельной формуле, поскольку должны атаковать как игрока, так и кристалл. Враг сначала определит расстояние между кристаллом Этернии и им с помощью простой формулы расстояния. Затем, противник определяет «расстояние» до игрока по следующей формуле.

distance(enemy.position, targetPlayer.position) − targetPlayer.aggro

Несмотря на то, что эта формула учитывает агрессию, игрок будет проигнорирован, если он находится за пределами 200 пикселей от указанного врага. Как и в случае с обычными врагами, если Страж ближе к врагу, чем игрок, и находится в пределах 400 пикселей от него, то Страж становится целью вместо игрока.

Примечание[править | править код]

  • Издания для ПК, консолей и мобильных устройств Все слаймы (кроме шипастых слизней, короля слизней и королевы слизней) полностью игнорируют игрока и Стража звездной пыли, когда экипирован аксессуар Королевский гель.
  • «Сбитый с толку» (бафф) враг всегда будет смотреть в сторону от своей цели.
  • Ниже приведен список комбинаций для минимально достижимой агрессии:
    • Издания для ПК и мобильных устройств Наименьшая достижимая агрессия −4300, что является результатом комбинации Вихревой брони в невидимом режиме, Ножа психа, Гнилых останков, Таинственного цветка, Прицела разведчика, Колчана сталкера и Зелья невидимости (без использования предметов).
    • Консольное издание Наименьшая достижимая агрессия −3100 является результатом комбинации Вихревой брони в невидимом режиме, Ножа психа, Гнилых останков и Зелья невидимости (без использования предметов).
    • Издание для консолей старого поколения3DS-издание Наименьшая достижимая агрессия −1500 является результатом комбинации грибнитовой брони в невидимом режиме и Зелья невидимости (без использования предметов).
  • Ниже приведен список комбинаций для максимально достижимой агрессии:
    • ПК-издание Наивысшая достижимая агрессия 2200, что является результатом комбинации шлема и поножей набора солнечной вспышки, панциря жука, кулаков плоти, перчатки берсерка и щита героя.
    • Мобильное издание Наивысшая достижимая агрессия 1800, что является результатом комбинации шлема и поножей набора солнечной вспышки, панциря жука, кулаков плоти и перчатки берсерка.
    • Консольное издание Наивысшая достижимая агрессия 1400, что является результатом комбинации шлема и поножей набора солнечной вспышки, панциря жука и кулаков плоти.
    • Издание для консолей старого поколения3DS-издание Наивысшая достижимая агрессия 900, что является результатом использования набора Жука.

Сноски[править | править код]

  • 1.3.4: NPCs can now be targeted.
  • 1.3.0.1:
    • Slimes no longer target the player if the player has Royal Gel equipped.
    • Introduced the Stardust Guardian, which can divert aggro away from the player.
  • 1.0: Introduced.
  • 1.0.933.1: (Xbox One) Made changes from Console 1.0.750.0.
  • 1.0.750.0: (PS4)