Terraria Wiki

Fandom.png

Merge-arrows.svg

ПОДРОБНЕЕ

Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1548
страниц
Адамантитовая рудаAdamantite Ore
  • Адамантитовая руда в ячейке инвентаряАдамантитовая руда в ячейке инвентаря (старый спрайт)
  • Адамантитовая руда в размещённом виде
Автоматическое использование
Stack digit 9.pngStack digit 9.pngStack digit 9.png
Характеристики
  • Pickaxe icon.png 150%
Тип
Размещаемый (1 в шир. × 1 в выс.)
Время исп.15 (очень высокое)
Продажа15
Исследование100 единиц

Адаманти́товая руда́ (англ. Adamantite Ore) — это руда, которая добавляется в мир в качестве награды за её «освобождение». Она используется для изготовления адамантитовой кузни и адамантитовых слитков, следовательно, является основным компонентом для всех адамантитовых предметов. Руда появится в мире, если будет разрушено не менее трёх Демонических алтарей святым молотом в хардмоде. После этого, мир будет «благословен» залежами кобальтовой руды или палладиевой руды при первом разрушении, мифриловой или орихалковой — при втором и адамантитовой или титановой — при третьем. После чего счетчик сбрасывается, и начинается новый цикл. Затем эти руды могут быть случайно найдены, как и любые другие.

Руда окрашена в красный цвет и может быть обнаружена ниже уровня пещер, там, где начинает появляться лава. Для её добычи требуется, как минимум, мифриловый бур (в мобильной версии — палладиевый). Адамантитовую руду, также как кобальтовую, и мифриловую, невозможно разрушить взрывчаткой. Чтобы создать всю адамантитовую экипировку, игроку необходимо получить 144 адамантитовых слитка, плюс 30 единиц руды для адамантитовой кузни, что в общем составляет 174 единиц адамантитовой руды.

Создание[]

Используется для[]

Примечания[]

  • Если у Вас возникли проблемы с поиском адамантита, то посмотрите на верхнюю границу Преисподней, хоть это и очень глубоко. Также воспользуйтесь зельем шахтёра. Так что если Вы разбили много демонических алтарей, то адамантит будет обычным явлением. Кроме того, нужно тщательно рассматривать около крупных залежей лавы, так как она излучает много света, это позволяет рассмотреть адамантит в нужный момент.
  • Очень редко, адамантит появляется в середине Преисподней.
  • С версии 1.2 при разрушении алтарей вместо адамантитовой руды может появится Титановая руда — аналог адамантита.

Мелочи[]

Адамантит получил своё название от «адаманта», который использовался исторически для описания исключительно твёрдых материалов, таких как алмаз. Адамант и его варианты широко используются для описания металлов и материалов с алмазоподобной прочностью в фэнтези, научной фантастике и мифологии, также известен «адамантин» в древнегреческой мифологии, «адамантий» в Marvel Comics (впервые появился в Мстителях #66, но ставший знаменитым, благодаря популярнейшему персонажу Людей Икс — Росомахе, в чей скелет был внедрён адамантий).

История[]

  • 1.1: Добавлен в игру.
Advertisement