ФЭНДОМ

Адская летучая мышь (Hellbat) — моб, добавленный в версии 1.0.5. Похожа на пещерную летучую мышь и летучую мышь джунглей, но появляется только в Аду. Адская летучая мышь имеет 46 очков здоровья, и наносит 35 урона за удар. Они наносят больше урона, чем огненные чертята и лавовые слизни. Адская летучая мышь имеет самый высокий показатель появления, по сравнению с другими монстрами ада, и может атаковать большими группами, нападая на игрока, что делает её очень надоедливым монстром. До версии 1.2 оставляла только монеты. Светится в темноте.

В них трудно попасть из оружия дальнего боя из-за их небольшого размера, для борьбы с ними рекомендуются мечи.

После убийства механического босса в аду появляется усиленная версия адской летучей мыши — лавовая летучая мышь.

Факты

  • Не стоит их игнорировать при добыче ресурсов, т.к. они со временем могут убить игрока.
  • Будьте осторожны, балансируя около лавы, т.к. адские летучие мыши могут столкнуть игрока в нее. Использование кобальтового или обсидианового щита исключает такие столкновения.