ФЭНДОМ

Башня туманности баннер

Terraria Music - Lunar boss

Башня туманности (Nebula Pillar) — босс, одна из четырёх небесных башен, которые появляются в мире после победы над культистом-лунатиком. Башня туманности символизирует класс мага и после своей смерти она оставляет фрагменты туманности — материал для создания мощных предметов для мага.

Башня создаёт вокруг себя биом туманности в котором появляются уникальные для него существа. Сама башня не наносит урона, и в отличие от башен солнца, вихря и звёздной пыли, никак не обороняется.

Она также окутана непробиваемым щитом, снять который можно только после убийства 100 существ (150 в режиме эксперта), встречающихся в биоме вокруг башни. Все без исключения существа не имеют какого-либо лута, разве что знамёна.

Уничтожение этой башни производит эффект, подобный уничтожению теневой сферы или сердца кримсона. После того как будут уничтожены остальные три башни, через 1 минуту к персонажу прибывает лунный лорд.

Nebula biome

Биом туманности

Существа башни туманности

Этот биом имеет примерно равное количество существ дальнего и ближнего боя. Они все либо обладают мощными психическими или магическими способностями, либо лишают персонажа таковых.

Тактика

См. тактики здесь.

История

  • Версия 1.3: Башня туманности добавлена в игру.