Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1700
страниц

Бесконечный мушкетный подсумок — это предмет

Бесконечный мушкетный подсумокEndless Musket Pouch
  • Бесконечный мушкетный подсумок в ячейке инвентаря
Stack digit 1.png
Характеристики
Тип
Урон7 (в дальнем бою)
Отбрасывание2 (очень слабое)
Базовая
скорость
4
Множитель скор.2-кратный
Продажа1
Исследование1 единица
Выпускаемый снаряд
  • Пуля
    Пуля

сложного режима, который действует как боеприпасы и может быть помещен в слоты для боеприпасов в инвентаре игрока. Находясь в инвентаре, он действует как один Мушкетная пуля, которым можно бесконечно стрелять из любого подходящего оружия. Оружие с уникальными типами выстрелов также будет использовать свои специальные атаки, включая те, которые специально требуют мушкетных шаров для работы их специализированных типов выстрелов, таких как Узи.

Для создания Бесконечной сумки для мушкетов требуется 4 полных стопки мушкетных пуль (по 999 каждая).

Создание[]

Рецепт[]

РезультатИнгредиентыРабочее место
Бесконечный мушкетный подсумокБесконечный мушкетный подсумокИздания для ПК, консолей и мобильных устройствХрустальный шарХрустальный шар
total: 1 row(s)

Примечание[]

Бесконечного Мушкетного Подсумока следует тем же правилам приоритета боеприпасов, что и другие типы боеприпасов. Если они находятся в инвентаре, сначала будут выпущены пули из выделенных слотов для боеприпасов, а затем пули, расположенные выше и левее в инвентаре игрока. Находясь в слотах для боеприпасов, те, что над ним, будут стрелять. Игроки могут использовать это, чтобы быстро переключаться между бесконечными и специальными боеприпасами.

Советы[]

Игроки, использующие исключительно Бесконечный мушкетный подсумок, не получают преимуществ от эффектов, уменьшающих расход боеприпасов, и могут свободно использовать оборудование и аксессуары для других эффектов.

БМП можно получить сразу после запуска хардмода, найдя Волшебника, купив Хрустальный шар, и покупка 3996 мушкетных пуль у торговца оружием.

Мелочи[]

Несмотря на то, что его нужно создавать в хардмоде, его редкость Класс редкости: 2.

История[]

Advertisement