ФЭНДОМ

Благословенное яблоко (Blessed Apple) — предмет, добавленный в обновлении 1.3. Выпадает с шансом 1/150 (0.67%) в Эксперт-режиме и 1/200 (0.50%) в Обычном режиме из всех существ святых земель и подземных святых земель.

Ездовой единорог

Ездовой Единорог (Unicorn Mount)ездовой питомец , добавленный в версии 1.3. Имеет двойной прыжок, но можно получить дополнительные прыжки с помощью аксессуаров. После разгона позволяет давить врагов, нанося им 65-82 урона. Максимальная скорость — 61 mph; высота прыжка — 18 блоков; высота двойного прыжка — 47 блоков. Время разгона ~3 секунды.

Примечания

  • На максимальной скорости единорог двигается быстрее молниеносных ботинок.
  • В воде не даётся бонус передвижения , но если надеть ракушку нептуна, или её производные, то скорость передвижения в воде на единороге будет как на поверхности.
  • Единорог, однако, не получает бонуса к скорости на асфальте, делая персонажа с молниеносными ботинками быстрее на этих блоках (64м/с с ботинками и 61м/с на единороге).
  • Облако в бутылке и другие предметы, позволяющие делать дополнительный прыжок на питомце, позволяют делать тройной прыжок на единороге.
  • При использовании двойного прыжка появляется сверкающий эффект по траектории движения питомца.
  • Спрыгнув с единорога в воздухе с экипированными крыльями или другим аксессуаром полёта, игрок не сможет взлететь на них до приземления.
  • Если прыгнуть под полу-блоком и кнопкой использовать единорога то можно пройти сквозь блок.
  • Если у вас есть Щит Ктулху, используйте его и резко вызовите ездового питомца. Вот вы за секунду разогнались до максимальной скорости!
  • В отличии от большинства ездовых питомцев, игрок на единороге имеет высоту в 5 блоков.

Баги

  • Если вы используете йо-йо, оружие дальнего боя или оружие ближнего боя стреляющее чем-либо в противоположную сторону вашего направления, то единорог будет бежать задом вперёд.

Если вы будете находится в 3 блоках в высоту от самой высокой точки мира и вызовете единорога то вы пройдёте сквозь блок под вами

Достижение

С ним связано достижение:

Bc685bc68f0fa00ba3a78d0302a03b593d328bd2 "Радуга и единороги" (Rainbows and Unicorns). Сидя на единороге, выстрелите из радужной пушки.

Галерея

Анимация единорога

История

  • Версия 1.3.0.5: Теперь правильно отображается подсказка питомца.
  • Версия 1.3: Благословенное яблоко добавлено в игру.