пДроп
Монеты 10 Gold coin.png
Предмет Шанс
Soul of Sight.gif Душа зрения (20-40 / 25-40) 100%
Большое лечебное зелье.png Большое лечебное зелье (5-15) 100%
Святой слиток.png Святой слиток (15-30 / 20-35) 100%
Трофей Спазматизма.png Трофей Спазматизма 10%
Трофей Ретинейзера.png Трофей Ретинейзера 10%
Маска Близнецов.png Маска Близнецов 14.29%
Колёса механической вагонетки.png Колёса механической вагонетки 100%
Ботинки рогатого Бога.png Ботинки рогатого Бога (в консол. версии) 14.29%
Пара глаз.png Пара глаз 25%
Реликвия Близнецов.png Реликвия Близнецов 100%

Близнецы (Twins) — хардмод-версия Глаза Ктулху. Вызываются механическим глазом. С версии 1.2 есть небольшой шанс, что они сами появятся после надписи: "Это будет ужасная ночь..."(«This is going to be a terrible night…»)

Каждый глаз имеет своё индивидуальное здоровье. Красный — Ретинейзер, стреляет фиолетовыми лазерами, а зелёный — Спазматизм, стреляет проклятым пламенем. Они связаны ниткой из плоти, которая соединяет их вместе. При убийстве или отдалении глаз на большое расстояние друг от друга нить, соединяющая их, не будет видна.

Описания из Бестиария

Ретинейзер

"Одна из пары механических реплик Глаза Ктулху. Фокусирует энергию в мощные лазеры."

Спазматизм

"Одна из пары механических реплик Глаза Ктулху. Преследует жертву на большой скорости, выдыхая проклятый огонь."

Тактика

См. тактики здесь

Поведение

Спазматизм (1 форма)

В первой форме он будет стрелять небольшим количеством проклятого пламени по вам. В мультиплеере может стрелять очередями, в зависимости от количества игроков. Снаряды не проходят через стены. После стрельбы пламенем двигается рывками. При падении или подъеме летит параллельно игроку.

Ретинейзер (1 форма)

В своей первой форме Ретинейзер изредка стреляет своим лазером. Пытается приблизиться максимально близко, чтобы игрок получил урон от касания.

Спазматизм (2 форма)

После того, как осталось 40% здоровья, вместо зрачка и зеленой радужной оболочки появляется рот, а вместо глазного белка появляется металл с заклепками по обеим сторонам рта. Повышаются защита и урон повышается, проклятое пламя извергается изо рта в куда большем количестве и наносит соответствующий дебафф. Рывки теперь имеют очень высокую скорость, превышающую скорость падения игрока.

Ретинейзер (2 форма)

Во вторую форму Ретинейзер переходит, когда у него остаётся 40% здоровья, вместо вместо зрачка и красной радужной оболочки появляется лазерная пушка. Защита и урон, также появляется атака скоростным лазером, которая имеет скорость в 4 раза выше обычного и наносит меньший урон по сравнению с обычным лазером. В этой форме будет постоянно находиться сбоку или сверху игрока. Чем меньше у него здоровья, тем быстрее он стреляет лазером. При 2,5 % здоровья лазер работает с частотой около 4 выстрелов/сек, а гатлинг-лазер будет иметь скорострельность мегаакулы. Так же, как и у Спазматизма, глазной белок исчезает и остаётся блестящий металл, но у Ретинейзера заклепки только с одной стороны от лазерной пушки.

Интересные факты

  • Возможно, что имя Ретинейзера пошло от слова молекулы Ретиналь, в качестве заменителя Хлорофила (вернее его тогда ещё не было). С помощью ретиналя древние микробы поглощали зеленый свет, а отражали красный и лиловый, при смешении получался фиолетовый.
  • Имена близнецов — Ретинейзер и Спазматизм — образованы соединением научных терминов: Retinazer (Ретинейзер) — retina (сетчатка глаза) + laser (лазер); Spazmatizm (Спазматизм) — spazm (спазм, видимо имеется в виду спазм глазной мышцы) + astigmatism (астигматизм, также заболевание глаз).
  • Близнецы, по сути, являются усиленной версией боссов нормального режима. При этом, судя по всему, Спазматизм является усиленной версией Глаза Ктулху, а Ретинейзер — усиленной версией одного из глаз Стены плоти.
  • До обновления 1.2 у каждого из них было по 24000 здоровья.
  • Когда Вы ещё не готовы к битве, но появляется надпись, что сейчас они появится сами, то сразу после появления надписи «This going to be a terrible night…» можно перезайти в мир и тем самым избежать битвы.
  • С версии 1.2 вещь для призыва Близнецов — Механический глаз — может выпасть из любого монстра (до убийства Близнецов) при условии, что мир перешёл в хардмод.
  • Если отлететь от одного глаза на большое расстояние (достаточно расстояния от земли до верха большого мира) так, чтобы другой не отставал, то один исчезнет, будто Вы его убили. То же самое может произойти, если один глаз окажется за границей мира.
  • С версии 1.2.4 появилась возможность призвать их маленькие копии в качестве прислужников.
  • Интересно, что Маска Близнецов дропается когда мертвы оба глаза, а трофей падает отдельно с каждого с шансом 10 %.
  • Их, как и других механических боссов, возможно призвать с помощью механического глаза в мире, где хардмод ещё не активен.
  • Если Близнецы отдаляются друг от друга больше, чем на 500 футов, кровавая нить пропадает и при сближении больше не появляется (только на мобильной версии).
  • Из описания в Бестиарии понятно, что это - механические реплики(копии) Глаза Ктулху. Но если Спазматизм - полная копия(во второй фазе он очень похож на Глаз Ктулху), то с кого был взят Ретинейзер(во второй фазе у него вместо зрачка стоит большой лазер.)?

Баги

  • Могут не прилететь после вызова.
  • Иногда, утром, вместо того чтобы улететь, они могут стать невидимыми, кружить рядом с одной точкой и стрелять в вас лазером (оба). Лечится перезагрузкой мира.
  • Очень редко, в мультиплеере, если они убили одного игрока, то один из близнецов может исчезнуть.
  • Иногда, после смерти близнецов может выпасть награда в двойном размере.
  • В редких случаях, один из близнецов может исчезнуть вместо того, чтобы перейти во вторую форму.
  • Иногда, когда приходит сообщение о приближении близнецов, они могут не прилететь. Но если вызвать глаз Ктулху и победить его, то сразу после его смерти могут прилететь близнецы с сообщением о пробуждении.
  • Иногда близнецы не переходят во вторую фазу, несмотря на низкое количество жизней.
  • В версии 1.2.3.1 могут не выпасть души зрения.
  • Одного из глаз можно вывести за пределы экрана, и он пропадет, но награда с оставшегося глаза после его убийства появится.
  • Иногда, если убит первый глаз, то не будет звука, обозначающего смерть. Если убить второй глаз, то так же не будет звука. Вам не выпадет лут и не придёт сообщение о победе над близнецами.
  • На данный момент существует путаница иконок на карте: вместо иконки Спазматизма в первой его фазе показывается иконка Ретинейзера во второй фазе. А Ретинейзер во второй фазе на карте изображается как Спазматизм в первой фазе.(В версии 1.4.0.1 пофиксили)
  • В момент перехода из ночи в день, если убить один глаз, то второй пропадает, и игра засчитывает победу над боссом.
  • В мультиплеере, когда все игроки умерли и один из них возродился, то иногда из Близнецов останется только Ретинейзер или Спазматизм, а другой улетит.

Достижения

С этими боссами связано два достижения:

27536dd7b5ee4de46b85be337d0c792d685b14f5.jpg Вёдра с болтами (Buckets of Bolts)
Хаос.jpg Мехорубка (Mecha Mayhem)

Видео

История изменений

  • Версия 1.2.3:
    • Здоровье Спазматизма увеличилось до 23000, уменьшился урон близнецов.
    • Спазматизм теперь переходит во вторую форму при 9000 здоровья, а Ретинейзер при 8000.
    • Спазматизм дропает только 15-30 святых слитков.
    • Один из близнецов больше не может исчезнуть, пока есть второй.
  • Версия 1.2:
    • Теперь есть шанс рандомного появления близнецов с сообщением "This is going to be a terrible night...".
    • Теперь дропают 20-40 душ зрения вместо 20-30.
    • Здоровье уменьшилось с 24000 до 20000, урон с 50 до 40.