ФЭНДОМ

Terraria Music - Boss 3
Левая кавычка Бог факелов преследует Террарию! Правая кавычка

Бог факелов (От англ. The Torch God) - мини-событие, добавленное в версии 1.4.0.5. Оно начинается, если разместить ≥100 факелов в небольшом пространстве на глубине больше 200 блоков (400 футов) под землёй в любом биоме. Прохождение этого нашествия наградит игрока покровительством Бога факелов.

Нашествие начнётся, если определённая область накопит примерно 100 факелов. Тем не менее, точное количество необходимых факелов, кажется, немного выше или ниже каждый раз. Размещённые факелы через некоторое время начинают стрелять в игрока огненными шарами, наносящие 40/80/120 урона. Они летят по прямым линиям через блоки, разбиваясь на второй стене, которую они ударили. Факелы, находящиеся за пределами экрана, также могут стрелять в игрока.

Всё событие на игрока будет наложен дебафф "Затемнение".

Во время всего события факелы будут постепенно тухнуть. После того, как все факелы потухнут, событие закончится.

Интересные факты

  • В многопользовательском режиме каждый игрок должен пережить событие, чтобы получить свое собственное благоволение Факела.
  • Если игрок умирает или покидает область, где было начато событие, событие заканчивается и все факелы возрождаются.
  • Используемые факелы станут недействительными для повторного вызова события.
    • Этого можно избежать, перезайдя в мир.
  • Любой тип факела может использоваться в любом биоме, чтобы призвать Бога факела, если они находятся под поверхностью.
  • Огненные шары окрашены по-разному в зависимости от типа факела, из которого они стреляют.
  • Выходя из мира на полпути при прохождении события, любые факелы, которые погасли, останутся потухшими при возвращении в мир. Их нужно будет заменить, чтобы они функционировали как обычные факелы.
  • Событие может быть начато за <100 факелов. Однако в таком случае Покровительство Бога факелов не выпадет.
  • Бог факелов, а также его награда, скорее всего, были введены в ответ на противоречивую функцию «неудачи факела», введенную в 1.4.0.1 и удаленную в 1.4.0.3, которая накажет игроков за использование неправильного типа факела в определённом биоме (например, используя ледяные факелы в подземных джунглях, а не в снежном биоме).
  • Бог факелов первоначально обсуждался в прямом эфире Pedguin'ом 24 мая 2020 года как способ для Redigit наказать игроков за неправильную установку факела, и Redigit прокомментировал в чате, что ему понравилась идея.

Подсказки

  • Это событие на выносливость. Игроку нужно только уворачиваться и выживать. Там нет врагов или боссов для атаки.
  • Начало события на открытой местности дает игроку больше возможности для уклонения.
  • Все, что дает игроку шанс увернуться, например, Черный пояс или Мозг замешательства, дает игроку больше шансов на выживание.
  • Поскольку это событие на выносливость, желательно иметь броню, баффы и аксессуары, которые обеспечивают высокую защиту и сопротивление урону, чтобы уменьшить урон от огненных шаров факелов.
  • Использование Багровых факелов не рекомендуется, поскольку производимые ими огненные шары являются черными, и поэтому их очень трудно увидеть из-за дебаффа "Затемнение", примененного к игроку во время события.
    • С другой стороны, сверхъяркие факелы могут облегчить событие, сделав огненные шары (и арену) лучше видимыми.
      • Если они недоступны, преимущество использования сверхярких факелов может не стоить того, чтобы Странствующий торговец продал их, поскольку снаряды по-прежнему отлично видны с обычными факелами.
  • Создайте большую открытую область и обведите линии по краям области (максимум два края), чтобы обеспечить максимальное время уклонения.
  • Постройте квадрат факелов, обрамленный квадратом веревки, чтобы маневрировать. Поскольку факелы всегда нацелены на текущую позицию игрока, их можно легко избежать, постоянно двигаясь в одном направлении.
  • Размещение фонарей может обеспечить безопасные источники света во время события. Любые источники света, не связанные с факелом, помогают освещать территорию во время мероприятия из-за вызванного им дебаффа.

Галерея

  • Демонстрация события
  • Простая арена против Бога факелов

История

Terraria 1.4.0

Terraria 1.4.0.5 Бог факелов (Torch God)