ФЭНДОМ

Бомба (Bomb) — взрывающееся метательное оружие, которое можно купить у подрывника или скелета-торговца, либо добыть из горшка, мёртвого шахтёра, статуи бомбы и сундука.

Она может быть использована в качестве средства добычи или оружия. При использовании персонаж бросает бомбу в направлении курсора. Она подвержена гравитации и после броска будет катиться по земле, постепенно снижая скорость, если это позволяет ландшафт.

Через три секунды после броска бомба детонирует, разрушая несколько блоков вокруг и нанося урон персонажу и мобам, попавшим в радиус взрыва. Как в случае с инструментами, разрушенные взрывом блоки выпадут в виде предметов, которые могут быть подобраны персонажем.

Bomd action

Демонстрация использования

Примечания

  • Со взрывчатыми веществами нужно обращаться крайне осторожно. Если игрок попал в радиус взрыва, то ему будет нанесен двойной урон.
  • При помощи бомб можно разрушать эбонит и кримонит. Благодаря этому можно получить доступ к теневым сферам или живым сердцам на ранних этапах игры, не дожидаясь прихода дриады.
  • Под определенным углом бомбы можно кидать через стену толщиной в один блок, подобно бумерангам.

Использование в рецептах

История версий

  • Версия 1.3.0.1: Максимальное количество в одной ячейке уменьшено со 100 до 99.
  • Версия 1.2:
    • Стоимость уменьшена с 5 Silver coin до 3 Silver coin.
    • Максимальное количество в одной ячейке увеличено с 50 до 100.