ФЭНДОМ

Бритвенный тайфун (Razorblade Typhoon) — магическое оружие, добавленное в версии 1.2.4. При использовании оно материализует два голубых самонаводящихся кольца, наносящих урон. Первое выпускается сразу при использовании, второе — через небольшой промежуток времени. Оба снаряда при появлении летят в направлении курсора (при чем в то место, где курсор находится в момент создания кольца, что позволяет выпустить два снаряда в разных направлениях), но могут менять траекторию и без участия игрока наводиться на врагов. Если противников поблизости нет, то снаряд летит прямо. Бритвенный тайфун считается одним из лучших заклинаний для мага из-за его колоссального урона. Особенно это оружие эффективно против скоплений врагов, а также против сегментированных противников.

Снаряды существуют 4 секунды. Они пробивают врагов насквозь неограниченное количество раз и могут многократно атаковать одного и того же противника. Не проходят через твердые блоки.

Бритвенный тайфун нельзя создать или купить, но можно получить при убийстве герцога Рыброна в качестве дропа (шанс — 20%).

RazorbladeTyphoon

Примечания

  • Кольца могут отскакивать неограниченное количество раз перед исчезновением.
  • Если враг умрет во время действия этого кольца, то кольцо перекинется на другого врага, почти как у пираньей пушки.
  • Кольца не замедляются в жидкостях.
  • Кольца проходят через двери и вертикальные стены толщиной в 1 блок, если стать к ним в упор.
  • До версии 1.3 за одно использование выпускал лишь один снаряд.