ФЭНДОМ

Броня жука (Beetle Armor) — броня, добавленная в версии 1.2.3. Также есть стилизованные под броню крылья жука.

Полный набор состоит из кольчуги/панциря, шлема и поножей. Для крафта полного сета брони требуется 18 панцирей жука (выпадают с голема) и полный набор черепашьей брони (54 хлорофитовых слитка и 3 черепашьих панциря).

Характеристики

Существует 2 варианта брони (2 различных нагрудника). В зависимости от нагрудника, броня имеет разный бонус сета.

  • При надевании кольчуги (Beetle Scale Mail) у вас увеличивается урон (чем чаще вы атакуете противника, тем больше становится ваш урон ближнего боя и скорость атаки). Максимум 3 жука, каждый жук даёт +10% бонуса комплекта (до +30%). Полный сет брони дает защиту 61 единиц.
  • При надевании нагрудника (Beetle Shell) каждые 4 секунды появляется жук, летающий вокруг вас. Максимум 3 жука, каждый жук даёт уменьшение урона на 15% (до -45%) нанесенного вам противником, после чего жук пропадает. Также стоит добавить, что нагрудник дает больше защиты (на 12 единиц), а нагрудник и поножи дают бонус: "враги чаще предпочитают вас атаковать". Полный сет брони дает защиту 73 единицы.

Комплект

Шлем жука Кольчуга жука Нагрудник жука Поножи жука

Шлем жука
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Панцирь жука Панцирь жука 4
Черепаший шлем Черепаший шлем 1
Результат
Шлем жука Шлем жука 1
Кольчуга жука
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Панцирь жука Панцирь жука 8
Черепашьи латы Черепашьи латы 1
Результат
Кольчуга жука Кольчуга жука 1
Нагрудник жука
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Панцирь жука Панцирь жука 8
Черепашьи латы Черепашьи латы 1
Результат
Нагрудник жука Нагрудник жука 1
Поножи жука
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Панцирь жука Панцирь жука 6
Черепашьи сапоги Черепашьи сапоги 1
Результат
Поножи жука Поножи жука 1

История