Броня звёздной пыли (Stardust Armor) — броня, добавленная в обновлении 1.3. Является лучшей бронёй для призывателя. Слабо освещает небольшую территорию вокруг персонажа голубым светом.

При полном комплекте брони появляется страж, который автоматически атакует ближайших врагов. Он передвигается вблизи персонажа и атакует противников, пока вы не отойдёте слишком далеко. Страж является более приоритетной целью для врагов, чем персонаж. Мобы будут нападать на стража только тогда, когда он их ударит.

Страж

Примечания

  • Страж не проходит сквозь порталы.
  • Страж бессмертен.
  • Страж будет атаковать ближайших врагов как любой прислужник.
  • Краска, изменяющая цвет питомца, также изменяет цвет стража.
  • Возможно поменять кнопку вызова стажа на ВВЕРХ, если зайти в настройки>управление и нажать на "Активировать бонус комплекта"

Набор

Рецепты

Шлем звёздной пыли
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Фрагмент звёздной пыли.png Фрагмент звёздной пыли 10
Люминитовый слиток.png Люминитовый слиток 8
Результат
Шлем звёздной пыли.png Шлем звёздной пыли 1
Нагрудник звёздной пыли
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Результат
Нагрудник звёздной пыли.png Нагрудник звёздной пыли 1
Поножи звёздной пыли
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Результат
Поножи звёздной пыли.png Поножи звёздной пыли 1

Для создания полного набора требуется:  45 Фрагментов Звездной Пыли и 36 Люминитовых Слитка.

Интересные факты

  • Максимальное количество миньонов, которых можно породить - двадцать три. Этого можно достичь, надев полный набор брони звёздной пыли, в то время как он оснащен Ожерельем пигмеев, Некромантским свитком, Папирусным скарабеем и находится под Баффом Призывающего зелья и Колдовским Столом одновременно, а также используя оптический посох и посох королевы пауков.
  • Страж - миньон, хотя он не занимает слота.
  • Страж изменяется тем же слотом с красителем, что и ваш питомец, а не цветами, применяемыми к самой броне.
  • Из-за огромного количества призывов, доступных игроку, и приличной защиты, эта броня (особенно в сочетании с аксессуарами для призыва) может быть лучшей броней для фарма в игре, а также самой безопасной, с которой можно использовать Буросодержащий модуль. При наличии подходящей арены игрок может проходить через солнечное затмение, кровавую луну, марсианское или пиратское вторжение, не двигаясь и не стреляя.
  • Страж заманивает ближайших противников, когда их помещают. Например, если его призвать чуть выше игрока, когда он находится в океане, он соблазнит акул, значительно уменьшая атаки на игрока.
  • Страж и само название брони,возможно, отсылает на аниме Невероятные приключения ДжоДжо,где в 3 сезоне главных героев называли Крестоносцами звездной пыли, а также у них были особые силы, называемые стендами, на которые очень похож Страж.