ФЭНДОМ

Броня звёздной пыли (Stardust Armor) — броня, добавленная в обновлении 1.3. Является лучшей бронёй для призывателя. Слабо освещает небольшую территорию вокруг персонажа голубым светом.

При полном комплекте брони появляется страж, которого можно закреплять на позиции нахождения курсора двойным нажатием "ВНИЗ". Он находится на позиции и атакует противников, пока вы не отойдёте слишком далеко. Страж является более приоритетной целью для врагов, чем персонаж. Мобы будут нападать на стража только тогда, когда он их ударит.

StardustGuardian

Страж

Примечания

  • Страж не проходит сквозь порталы.
  • Стража нельзя закрепить в воздухе, только на поверхности.
  • Наносит слабый урон по области.
  • Страж бессмертен.
  • Страж не будет атаковать, если ему не приказать.
  • Также, чтобы позвать стража обратно к персонажу, нужно зажать "ВНИЗ".
  • Краска, изменяющая цвет питомца, также изменяет цвет стража.
  • Начиная с версии 1.3.0.5, можно поменять клавишу вызова стража на "ВВЕРХ", поменяв значение параметра "ReverseUpDownForArmorSetBonuses" на "true" в конфигурации игры.

Набор

Рецепты

Шлем звёздной пыли
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Фрагмент звёздной пыли Фрагмент звёздной пыли 10
Люминитовый слиток Люминитовый слиток 8
Результат
Шлем звёздной пыли Шлем звёздной пыли 1
Нагрудник звёздной пыли
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Люминитовый слиток Люминитовый слиток 16
Результат
Нагрудник звёздной пыли Нагрудник звёздной пыли 1
Поножи звёздной пыли
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Люминитовый слиток Люминитовый слиток 12
Результат
Поножи звёздной пыли Поножи звёздной пыли 1

Для создания полного набора требуется:  45 Фрагментов Звездной Пыли и 36 Люминитовых Слитка.

Интересные факты

  • Максимальное количество миньонов, которых можно породить - одиннадцать. Этого можно достичь, надев полный набор брони звёздной пыли, в то время как он оснащен Ожерельем пигмеев, Некромантским свитком, Папирусным скарабеем и находится под Баффом Призывающего зелья и Колдовским Столом одновременно.
  • Страж - миньон, хотя он не занимает слота.
  • Страж изменяется тем же слотом с красителем, что и ваш питомец, а не цветами, применяемыми к самой броне.
  • Из-за огромного количества призывов, доступных игроку, и приличной защиты, эта броня (особенно в сочетании с аксессуарами для призыва) может быть лучшей сельскохозяйственной броней в игре, а также самой безопасной, с которой можно использовать Буросодержащий модуль. При наличии подходящей арены игрок может проходить через солнечное затмение, кровавую луну, марсианское или пиратское вторжение, не двигаясь и не стреляя.
  • Страж заманивает ближайших противников, когда их помещают. Например, если его призвать чуть выше игрока, когда он находится в океане, он соблазнит акул, значительно уменьшая атаки на игрока.
  • Название брони и порожденного ею стража могут быть отсылкой к стендам из JoJo's Bizarre Adventure.