ФЭНДОМ

Броня звёздной пыли (Stardust Armor) — броня, добавленная в обновлении 1.3. Является лучшей бронёй для призывателя. Слабо освещает небольшую территорию вокруг персонажа голубым светом.

При полном комплекте брони появляется страж, который автоматически атакует ближайших врагов. Он передвигается вблизи персонажа и атакует противников, пока вы не отойдёте слишком далеко. Страж является более приоритетной целью для врагов, чем персонаж. Мобы будут нападать на стража только тогда, когда он их ударит.

StardustGuardian

Страж

Примечания

  • Страж не проходит сквозь порталы.
  • Страж бессмертен.
  • Страж будет атаковать ближайших врагов как любой прислужник.
  • Краска, изменяющая цвет питомца, также изменяет цвет стража.
  • Начиная с версии 1.3.0.5, можно поменять клавишу вызова стража на "ВВЕРХ", поменяв значение параметра "ReverseUpDownForArmorSetBonuses" на "true" в конфигурации игры.

Набор

Рецепты

Шлем звёздной пыли
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Фрагмент звёздной пыли Фрагмент звёздной пыли 10
Люминитовый слиток Люминитовый слиток 8
Результат
Шлем звёздной пыли Шлем звёздной пыли 1
Нагрудник звёздной пыли
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Люминитовый слиток Люминитовый слиток 16
Результат
Нагрудник звёздной пыли Нагрудник звёздной пыли 1
Поножи звёздной пыли
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Люминитовый слиток Люминитовый слиток 12
Результат
Поножи звёздной пыли Поножи звёздной пыли 1

Для создания полного набора требуется:  45 Фрагментов Звездной Пыли и 36 Люминитовых Слитка.

Интересные факты

  • Также броня звёздной пыли - это отсылка к 3 части аниме и манги JoJo's bizarre adventures, под названием Stardust Crusaders, а страж звездной пыли - отсылка на Стенд - существо, олицетворяет боевой дух владельца.
  • Максимальное количество миньонов, которых можно породить - двадцать семь. Этого можно достичь, надев полный набор брони звёздной пыли, в то время как он оснащен Ожерельем пигмеев, Некромантским свитком, Папирусным скарабеем и находится под Баффом Призывающего зелья и Колдовским Столом одновременно, а также используя оптический посох и посох королевы пауков.
  • Страж - миньон, хотя он не занимает слота.
  • Страж изменяется тем же слотом с красителем, что и ваш питомец, а не цветами, применяемыми к самой броне.
  • Из-за огромного количества призывов, доступных игроку, и приличной защиты, эта броня (особенно в сочетании с аксессуарами для призыва) может быть лучшей броней для фарма в игре, а также самой безопасной, с которой можно использовать Буросодержащий модуль. При наличии подходящей арены игрок может проходить через солнечное затмение, кровавую луну, марсианское или пиратское вторжение, не двигаясь и не стреляя.
  • Страж заманивает ближайших противников, когда их помещают. Например, если его призвать чуть выше игрока, когда он находится в океане, он соблазнит акул, значительно уменьшая атаки на игрока.