ФЭНДОМ

Бутон Плантеры (Plantera's Bulb) —  объект, добавленный в обновлении 1.2. Его можно уничтожить, используя любую кирку или бур, при этом призывается Плантера. Бутоны появляются в случайных местах в подземных джунглях только после уничтожения всех механических хардмод-боссов (сразу или спустя некоторое время).

Бутон можно увидеть на вашей мини-карте, что немного облегчает его поиск. Они будут заново вырастать в других местах через некоторое время. Обозначается светло-розовым цветом, однако его легко перепутать с аметистами или орихалковой рудой.

Planterasbulb

Бутон на мини-карте

Примечания

  • Любые взрывчатые вещества могут уничтожить бутон и босс будет призван (только если в момент взрыва игрок находился недалеко от бутона).
  • В версии 1.2.3 был исправлен баг, позволявший призвать сразу двух Плантер, срубив второй бутон во время боя. 
  • Бутоны светятся в темноте, что облегчает их поиски.
  • С версии 1.2.1.2 после убийства первого механического босса в чате появляется сообщение "Джунгли растут непрерывно" — "The jungle grows restless", которое оповещает о появлении бутона в джунглях. C версии 1.2.3 сообщение появляется после убийства всех 3 механических боссов.
  • Может появляться больше одного бутона и только в подземных джунглях.
  • Если вы долго не можете найти бутон и его нет на карте, стоит постоять на месте некоторое время, и он сам заспаунится около вас (при условии, что вы еще не убили Плантеру).

Баги

  • Если срубить верхний левый край бутона, то Плантера может не призваться, а бутон останется на месте. В этом случае, для призыва босса необходимо снова ударить по нему.
  • Миры, созданные в ранних версиях, не будут иметь бутона, пока вы не убьете всех трех боссов заново.
  • Бутон можно разрушить с помощью лавы или очистителя, но не с тёмно-синей жидкостью.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Бутон Плантеры»

  • не появился бутон

    32 сообщений
    • От TheDark4995:Сообщение не пришло,бутона нет. Что делать? прекратить некропостить
    • ИЗИ НАЙТИ Очищаем от блоков квадрат 500*500блков. Или засраиваем пол всех пещ…
  • Не могу найти бутон Плантеры

    6 сообщений
    • От Lumi Ritari: Это тебе за грехи кара небесная Я 11 числа уже нашёл
    • Так не ты, а Ерор