ФЭНДОМ

Вагонетка (Minecart) — вид транспорта, который отличается от ездовых питомцев. Вагонетки применяются для перемещения по рельсам, но непригодны для перемещения по земле. Каждый персонаж начинает с базовой вагонеткой, которую затем может заменить на более быструю.

По мере перемещения вагонетка набирает скорость и сохраняет инерцию, поэтому при достижении необходимой скорости она будет ехать самостоятельно без нажатия клавиш перемещения.

Если после начала движения, не достигая максимальной скорости, начать удерживать клавишу движения в противоположную сторону, вагонетка не будет разгоняться или замедляться, а станет ехать с постоянной скоростью.

В отличии от ездовых питомцев, вагонетка не может остановиться мгновенно и неспособна на резкий разворот. По нажатии противоположной клавиши перемещения вагонетка начнёт тормозить, а когда достигнет нулевой скорости, начнёт разгонятся в заданном направлении.

Чтобы сесть в вагонетку, нажмите ПКМ по рельсам (Или кнопку вызова питомца (по умолчанию "R") рядом с рельсами), а чтобы слезть, нажмите кнопку R.

Вагонетка Внешний вид Макс. скорость Время макс. разгона
Базовая Базовая вагонетка в игре 51 миль/ч 6 секунд
Железная/Свинцовая Вагонетка в игре 66 миль/ч 5 секунд
Механическая Механическая вагонетка в игре 102 миль/ч 4 секунды

Рецепт

Вагонетка
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Свинцовый и железный слитки Железный или
свинцовый слиток
15
Древесина Древесина 10
Результат
Вагонетка Вагонетка 1

Интересные факты

  • На вагонетке можно прыгать, при этом сохраняя скорость во время полёта.
  • Изначально вагонетка была добавлена в обновлении 1.2.4, но не имела практического назначения и её можно было получить только при помощи сторонних программ. Назначение она получила только после выхода обновления 1.3.0.1, где она стала выполнять роль железной вагонетки.
  • При достижении достаточной скорости вы будете наносить урон противникам, стоящим на её пути. Урон зависит от типа вагонетки и скорости передвижения. Механическая вагонетка также выпускает шквал лазеров по противникам на пути. Убийство любого монстра таким образом откроет соответствующее достижение.
  • Вагонетка, как и ездовые питомцы, увеличивает высоту персонажа до 4 блоков, что не позволяет ему проходить сквозь проёмы в 3 блока высотой.
  • Как и ездовых питомцев, вагонетку также можно окрасить.
  • Для оптимального строительства, на вагонетке при прямых рельсах требуется 11-12 миль/ч

История обновлений

  • Версия 1.3.1: Добавили возможность подойти к рельсам и нажатием возле них кнопки вызова питомца (по умолчанию "R"), автоматически сесть в вагонетку