ФЭНДОМ

Валун (Boulder) — предмет, добавленный в версии 1.1. Используется в ловушках и как простой блок (2X2). При падении и ударе приоритетными направлениями движения являются либо падение в ближайшую яму, либо быстрое движение влево. Валун всегда катится влево, если там есть свободное место более одного блока. При падении наносит большой урон (примерно 90-150 урона средне прокаченному персонажу), во время движения наносит урон и отбрасывает. После сильного удара о землю раскалывается. В воде и лаве катится медленнее, чем в воздухе. Цены при продаже не имеет. Для его применения нужно установить валун поверх активного каменного блока, и подвести к блокам переключатель или рычаг. Как только цель станет под валун, нужно деактивировать каменные блоки. В результате валун упадёт на жертву. Часто под землей можно встретить натуральные ловушки с валуном.

Также, можно толкнуть валун в любую сторону. Для этого нужно встать около него и ударить по нему киркой. Валун покатится в направлении удара. Катящийся валун может активировать нажимные плиты. Чем больше расстояние, которое пролетел валун, тем больше урона он нанесёт. Если валун сбросить с самой высокой точки карты, его урон может составлять 500-700 жизни, что смертельно даже для самого сильного и прокачанного персонажа.

Интересные факты

  • Если на валун поставить сундук, то валун начнёт под ним висеть, и его не удастся сдвинуть.
  • Если встать на валун и разбить его киркой, то персонаж получит колоссальный урон и погибнет. При этом в чат вместо причины смерти будет написан только ник игрока.
  • Валун может бесконечно катиться вверх по наклонной поверхности.
  • Валунами можно убивать НИПов.
  • Может быть призван статуей валуна.

Рецепт

Валун
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Каменный блок Каменный блок 6
Результат
Валун Валун 1

История