ФЭНДОМ

Giphy-0

Верёвка (Rope) — предмет, добавленный в обновлении 1.2.

Описание

Позволяет быстро спускаться и подниматься, а также перемещаться по горизонтали. Используется для крафта мотка верёвки.

Использование

Разместите верёвку, прикрепив её к нижней, верхней или боковой части блока. Вы можете нарастить длину висящей верёвки, добавляя элементы в любой точке (вплоть до места крепления) — верёвка будет удлиняться, её конец будет спускаться вниз, пока не встретит препятствие. Чтобы залезть на верёвку, нажмите вниз (S) или вверх (W), затем пользуйтесь клавишами передвижения, чтобы лезть по ней. Возможен разгон при использовании летающей тарелки (необходимо лететь вдоль верёвки наверх и выйти из НЛО).

Разновидности

Иконка Название ID Номер блока Вид при размещении (3x3) Продажа

за

Получение
Верёвка Верёвка
(Rope)
965 213 Веревка 3х3 Copper coin Можно купить у торговца или скелета-торговца за 10 Copper coin, найти в горшке или сундуке.
Верёвка из лозы Верёвка из лозы
(Vine Rope)
2996 363 Веревка из лозы 3х3 Copper coin Выпадает после срезания лозы при экипированном руководстве по волокнистым верёвкам в аксессуарах.
Шёлковая верёвка Шёлковая верёвка
(Silk Rope)
3077 365 Шелковая веревка 3х3 Copper coin Создаётся на ткацком станке из Шёлк шёлка.
Верёвка из паутины Верёвка из паутины
(Web Rope)
3078 366 Паутиновая веревка 3х3 Copper coin создаётся из Паутина паутины.

Рецепты

Шёлковая верёвка
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Шёлк Шёлк 1
Результат
Шёлковая верёвка Шёлковая верёвка 30
Верёвка из паутины
Рабочие места
Не требуется
Ингредиент(ы) Кол-во
Паутина Паутина 1
Результат
Верёвка из паутины Верёвка из паутины 3

Особенности

  • С помощью веревок можно создать "паучью сеть", которую удобно использовать при битвах с боссами. Главное преимущество данного способа над стандартными платформами — возможность передвижения по вертикали, однако скорость горизонтального перемещения заметно страдает.
  • Все веревки можно размещать на 3 блока дальше, чем остальные блоки (бонус +3 range).

Баги

  1. При наращивании верёвки звук добавления прикреплён к нижнему концу верёвки, а не к месту наращивания.
  2. С помощью верёвки можно проходить через 1 блок. Для этого нужно ударить мечом в ту сторону стены, через которую вы хотите пройти, и пройти через неё.

История версий

  • Версия 1.3:
    • Добавлены разновидности из лозы, шёлка и паутины.
    • Дистанция применения увеличена на 1 блок.