Terraria Wiki

Fandom.png

Merge-arrows.svg

ПОДРОБНЕЕ

Terraria Wiki
Terraria Wiki
1546
страниц
Эта страница/раздел нуждается в переработке.

Шаблон:Npc infobox/View Шаблон:Npc infobox/View

Не следует путать с этерийской виверной.

Виверна — азиатский белый дракон, который появляется в сложном режиме на определённой высоте (примерно на уровне парящих островов и выше). Очень не любит освещения земли и высоких прыжков (полёта) на её высоте (см. выше) и сразу же появляется.

Виверна действует подобно Пожирателю миров, однако её движения не ограничены наличием земли. Наносит очень серьёзный урон, поэтому рекомендуется уклонятся от её атак. Лучше всего против неё использовать магическое оружие (например оружие демонов) и дальнобойное оружие.

Части тела[]

Виверна[]

Classic mode icon.png Классика
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
2 значения: Простой режим › Сложный режим
3 значения: Простой режим › Сложный режим › После Плантеры
ID существа Часть тела Урон Защита

Шаблон:Npc infobox/View Шаблон:Npc infobox/View Шаблон:Npc infobox/View Шаблон:Npc infobox/View Шаблон:Npc infobox/View Шаблон:Npc infobox/View

АрхививернаИздание для консолей старого поколения3DS-издание[]

ID существа Часть тела Урон Защита

Тактика[]

  • Не рекомендуется заходить в закрытые помещения, так как виверна может пролетать сквозь блоки — вы же загоняете себя в ловушку.
  • Пытайтесь уворачиваться от её атак. Для этого при себе лучше иметь спектральные ботинки или реактивные сапоги с крыльями.
  • Используйте мощное дальнобойное оружие, такое как арбалет со стрелами адского огня.
  • Пребывание в невесомости (ближе к верхнему краю карты) сильно облегчит бой с виверной, вам будет легче увернуться.
  • Не используйте магическое зеркало в бою, так как виверна полетит к вам домой и может убить всех NPC.
  • Используйте зелье гравитации и зелье железной кожи в битве с ней.
  • Используйте звёздную пушку на прямой поверхности и попытайтесь сделать так, чтобы виверна летела прямо на вас, так как хорошо выстреленная звезда, летящая насквозь, отнимет у неё, примерно, 400—500 HP.

Примечания[]

  • Виверна очень схожа с мальчиком-драконом Хаку из анимационного фильма Унесённые призраками.Возможно, это отсылка к нему.
  • Многие начинающие игроки могут подумать, что Виверна дружелюбна из-за её «милой внешности.»

История[]

  • 1.1.1: уменьшена вероятность появления.
  • 1.1: добавлен в игру.