ФЭНДОМ

Возможно, вы искали информацию о строительном блоке, но попали сюда. О блоке-водопаде можно прочесть здесь.

Водопад — явление, добавленное в обновлении 1.2. Представляет собой анимацию бесконечно "падающей" жидкости. Может быть создан вручную или найден в природе. Физика явления основана на нахождении жидкости вблизи полублоков. Это и является единственным условием для появления водопада.

Kj1pHMY

Создание водопада

Разместите блок жидкости в углублении так, чтобы с одной или с обеих сторон жидкость доходила до края и переливалась. Для этого понадобится как минимум (зависит от размеров ямы) одно ведро воды. После этого молотом один раз нажмите на каждый из краев. Жидкость польётся струёй вниз, но через некоторое расстояние станет исчезать. Когда струя упирается в любой блок — она останавливается и начинает растекаться по плоскости в одну сторону. Если такая текущая струя встретит обрыв, то образуется второй водопад.

Факты

Waterfall
  • Цвет воды водопада зависит от биома.  
  • Если полублоком будет один из самоцветных блоков, то вода примет цвет соответствующего самоцвета(например, при контакте с рубиновым блоком вода станет красной). А если рядом с водой поставить радужный кирпич, то водопад будет переливаться всеми цветами радуги.  
  • Такая жидкость не выполняет своей "функции", то есть в воде вы не задохнетесь, в лаве не сгорите, а в меду не вылечитесь.
  • Водопады образуются мгновенно.