Terraria Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1547
страниц

Время использования - это характеристика оружия, инструментов и других используемых предметов, определяющая время, которое должно пройти после использования вещи, чтобы эту или другую вещь можно было использовать снова. Проще говоря, это "скорострельность", измеряемая в игровых кадрах (1/60 секунды).

К примеру, время использования 100 означает, что использование предмета занимает примерно 1,67 секунды (100/60 с) и его можно использовать повторно каждые 1,67 секунды. Для некоторых вещей есть исключения, например, предметы, восстанавливающие здоровье (грибы, лечебные зелья и т.п.), имеют особое время перезарядки, а кистени и бумеранги должны вернуться к игроку для следующей атаки.

Этот показатель, в частности, полезен для сравнения скорости оружия и инструментов. Внутриигровые подсказки для этих предметов автоматически распределяют эти значения по категориям типа "Очень быстро" или "Очень медленно". Перечень категорий:

Значение Скорость
<=9 Безумно быстро
10-19 Очень быстро
20-24 Быстро
25-29 Средне
30-34 Медленно
35-44 Очень медленно
45-54 Крайне медленно
>=55 Черепаха

Например, Медный кинжал имеет время использования 12, это означает, что им можно наносить удары очень быстро, тогда как Пламенный двуручник, имеющий время использования 33 - гораздо более медлительное оружие, которым нельзя биться с такой скоростью (но зато он имеет куда больший радиус поражения).