ФЭНДОМ

Гвоздомёт (Nail Gun) — оружие дальнего боя, добавленное в версии 1.3. Падает с пинхеда.

Оружие стреляет гвоздями, которые прикрепляются к противнику или поверхности и через несколько секунд взрываются. Урон от гвоздей мал, а от взрыва довольно мощный. Невозможно нанести урон самому себе. Гвозди подвержены гравитации.

Очень хорошее оружие для стрелка. Одного-двух гвоздей хватит на большинство противников даже в эксперте (Криты в грибной броне иногда переваливают за тысячу), однако это нивелируется задержкой перед взрывом, медленными и дорогими снарядами, из-за чего его будет проблематично использовать против маленьких и мобильных врагов.

Является прекрасным вариантом для сверхбыстрого убийства боссов и сильных мобов событий. В грибном сете с средней мощности набором артефактов при наличии всех соответствующих знамён наносит критический урон в ~900 обычным мобам уровня Солнечного затмения и ~500 по мини-боссам вроде Мотрона. Потому если заканчиваются деньги на гвозди — смело используйте Солнечную плиту.

В PvP же гвозди наносят урон мгновенно, без задержки.