ФЭНДОМ

Terraria Music - Duke Fishron

Герцог Рыброн (Duke Fishron) — босс, добавленный в обновлении 1.2.4. Можно призвать, порыбачив на трюфельного червя в океане. С версии 1.2.4.1 призывается со 100% вероятностью в любом случае.

Имеет иммунитет к дебаффам в огне!, отравление, яд и ледяной огонь.

В режиме эксперта при соприкосновении накладывает на игрока дебаффы кровотечение и дикий укус с шансом 33% для каждого.

Тактика

См. тактики здесь.

Типы атаки

Первая фаза

  1. Делает пять быстрых последовательных выпадов на игрока, легко может догнать даже в полёте.
  2. Останавливается в стороне от игрока и стреляет взрывающимися пузырями, следующими за игроком. Пузыри могут быть уничтожены игроком.
  3. Продолжает таранить игрока, делая по пять рывков.
  4. Останавливается в стороне от игрока, вызывает 2 акулонадо (Sharknado). Акулонадо стоит на месте и не преследует игрока, сам смерч наносит урон игроку. Через несколько секунд из акулонадо вылетают акулоны в сторону игрока, нанося урон при касании, акулоны могут быть убиты игроком. Спавнятся 2 типа акулонов, которые внешне ни чем не отличаются, но наносят разный урон.
  5. После этого атаки повторяются.

Вторая фаза (50% здоровья)

  1. У Герцога Рыброна начинают светиться глаза, сам он темнеет. Увеличивается урон при касании и скорость передвижения. Вместо пяти выпадов теперь совершает по три, с большей скоростью и пролетая большее расстояние при каждом рывке.
  2. Рыброн совершает круговые движения, оставляя за собой взрывающиеся пузыри.
  3. Продолжает таранить игрока, делая по три рывка.
  4. Останавливается и выпускает самонаводящееся водяное кольцо, вызывающее при столкновении с персонажем одно ктулхунадо (Cthulhunado) — усиленную версию акулонадо. Само кольцо не наносит урона, а лишь вызывает ктулхунадо на ближайшей поверхности под игроком. Ктулхунадо больше по высоте, наносят больше урона и длятся дольше.
  5. После этого атаки повторяются.

Третья фаза

(только в режимах эксперта и мастера, 15% здоровья)

  1. Задний фон покрывается тёмно-синим туманом, сам босс становится невидимым (кроме светящихся глаз).
  2. Телепортируется в сторону игрока, затем таранит его на большой скорости, совершая от одного до трёх рывков. Урон при касании уменьшается.

Разъяренное состояние

С версии 1.3 (в мобильной и в 1.2) при выходе игрока из биома океана босс приходит в ярость: его урон и защита увеличивается вдвое, и он начинает таранить игрока резкими длинными беспрерывными рывками.

Достижение

После первого убийства Рыброна вы получите достижение:

Фишрон дефеат Рыба вне воды (Fish Out of Water)

Интересные факты

  • Первое упоминание о Герцоге Рыброне появилось в первоапрельском посте Re-Logic в 2014 году на официальном форуме вместе с боссом «Рыбная раковина» («Conch of Fish») и таком событии, как «Водяная орда» («Aquarian Horde»). Большинство из этого оказалось розыгрышем, но несмотря на свою нелепость, в версии 1.2.4 Рыброн все же был добавлен в игру.
  • Если любую другую наживку выбросить в мир и закинуть удочку на трюфельного червя, а после подобрать обычную наживку и поместить в слот, который ближе к панели инвентаря, чем трюфельный червь, то в этом случае Герцог Рыброн призовётся, но потратится обычная наживка вместо приманки босса (проверено в версии для Android, может не сработать на компьютерной версии).
  • Трюфельные черви начинают появляться уже после перехода в хардмод, а не после убийства определённых боссов, таким образом Герцог Рыброн может стать самым первым убитым хардмодным боссом, а полученные из него предметы по силе будут превосходить предметы, получаемые на этапе убийства Плантеры и Голема, однако убить его на столь раннем этапе очень сложно и требует хорошего знания игры.
  • Герцог Рыброн — один из трех хардмодных боссов, убийство которых не требуется для прохождения игры (до версии 1.4.0.1 был единственным).
  • До версии 1.4.0.1 можно призвать более одного за раз с помощью бага.

История

  • Версия 1.4.0.1:
    • Теперь вместо 1 Gold coin выпадает 25 Gold coin (62 Gold coin 50 Silver coin в режимах эксперта и мастера)
    • Имеет свою эксклюзивную музыку (раньше играла музыка Глаза Ктулху)
  • Версия 1.3.1: Значительно увеличена дистанция "побега" от босса.
  • Версия 1.3:
    • Вне океана входит в разъярённое состояние.
    • Добавлена 3 фаза, активируемая только в режиме эксперта.
    • Изменены спрайты останков после убийства.
  • Версия 1.2.4.1:
    • Теперь дропаются большие лечебные зелья вместо маленьких.
    • Весь дроп с Герцога Рыброна (кроме зелий лечения) стоит 5 золотых монет.
    • Можно призвать только 1 Герцога Рыброна одновременно.

Галерея