ФЭНДОМ

Это статья о боссе игры. Для информации об одноименном йо-йо пройдите по этой ссылке.
Terraria Music - Boss 1
пДроп
Монеты Gold coin
Предмет Шанс
Демонитовая руда Демонитовая руда (30-84) либо Кримтановая руда Кримтановая руда (30-84) 14,30%
Бинокль Бинокль (0,67% / 3,3%)
Семена искажения Семена искажения (1-3) либо Семена кримзона Семена кримзона (1-3) 100%
Щит Ктулху Щит Ктулху 100%
Авиаторы 0x33 Авиаторы 0x33 (Хардкор/Мастер мод) 100%
Подозрительно ухмыляющийся глаз Подозрительно ухмыляющийся глаз 25%
Малое лечебное зелье Малое лечебное зелье (5-15) 25%
Нечестивая стрела Нечестивая стрела (20-49) 100%
Трофей Глаза Ктулху Трофей Глаза Ктулху 10%
Маска Глаза Ктулху Маска Глаза Ктулху 14,30%
Реликвия глаза ктулху Реликвия Глаза Ктулху 100%

Глаз Ктулху (Eye of Cthulhu) — босс. Вызывается при помощи подозрительного глаза, который можно изготовить из 6 линз на демоническом алтаре или кровавом алтаре, а также найти в золотом сундуке. Вызвать Глаз Ктулху можно только ночью. Также если у игрока 200 единиц здоровья, более 10 единиц защиты и больше 3 НИПов, есть шанс что он появится сам, при этом игрок получит сообщение: «You feel an evil presence watching you» (Вы чувствуете чьё-то злобное внимание…). После его убийства к вам может прийти Дриада.

Если Вы умрете, то битва закончится и босс улетит. Если Вы в мультиплеере, то битва не закончится, пока Глаз не перестанет обращать на кого-либо внимание (то есть не убьёт всех видимых ему игроков). Также битва заканчивается при наступлении утра.

Описание из Бестиария

"Кусочек Ктулху, оторванный от его тела многие века назад в кровавой войне. Летают по небу в поисках своего владельца... и мести!"

Тактики

См. тактики здесь

Первая фаза

Изначально босс имеет 2800 единиц здоровья. Сначала он, создавая 4-5 прислужника Ктулху, налетает на вас (3 раза), и так до второй фазы.

В первой фазе глаз имеет 12 единиц защиты, наносит 15 единиц урона. Прислужники не имеют защиты и наносят 12 единиц урона.

Вторая фаза

Когда здоровье босса уменьшится до половины (1400 единиц здоровья), он начинает вращаться, превращаясь в зубастый глаз без зрачка. Урон, наносимый Глазом, значительно увеличивается, он прекращает вызывать Прислужников и защита спадает до 0.

Эксперт-Мод

В режиме эксперта глаз имеет 3640 единиц здоровья и повышенную частоту атак.

Первая фаза

В первой фазе глаз ведет себя как обычно. Он таранит вас и призывает много прислужников. В момент перехода во вторую фазу спавнит от 4 до 7 прислужников.

Вторая фаза

В эксперт-моде, во 2 фазе обычные тараны начинают заменяться очень быстрыми рывками. Сперва быстрые тараны сочетаются с обычными (медленными). При малом здоровье от 0 до 300 начинает двигаться со сверхскоростью и повышает защиту.

Интересные факты

Достижение

При первом убийстве вы получите достижение:

B10b068163125e13444e2cdb145c1a200c7ad607 Я слежу за тобой (Eye on You)(на мобилках название другое)

Галерея

История

  • Версия 1.4.0.1: В режиме мастера падает реликвия и питомец
  • Версия 1.0: Теперь не падает кристальное сердце.