ФЭНДОМ

Грибная броня (Shroomite Armor) — лучшая броня для стрелка, до версии 1.3. Создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из грибных слитков.

Бонус комплекта — невидимость. Для получения бонуса необходимо стоять на одном месте, при этом эффект нарастает со временем, для полной невидимости необходимо стоять неподвижно 1.5 секунды, если начать стрелять до полного получения бонуса — эффект увеличиваться не будет и продолжит увеличиваться как только персонаж перестанет стрелять, если персонаж начнёт двигаться, то эффект будет уменьшаться. При стрельбе из полной невидимости урон в дальнем бою возрастает на 60%, а шанс критического удара — на 10% (при стрельбе вы не выходите из невидимости). Также увеличивается отбрасывание. Данный бонус работает на все оружие и боеприпасы. Полный сет даёт 51 защиту.

Бонус от шлемов, увеличивающий урон от определённого типа оружия — не является бонусом к урону дальнего боя, т.е. он не складывается с общими модификаторами, а увеличивает конечный урон на 15%, например: сам сет даёт 12%, бонус даёт 45%, общий урон составит 100%+12%+45%=157%, т.к. общие модификаторы не перемножаются, а складываются, если же в данных условиях надеть эмблему стрелка, то бонус увеличится со 157% до 172%, если же экипировать шлем на определённый тип урона, то бонус составит 157%*1.15=180%, таким образом бонус урона от шлема будет больше.

На создание полного сета (все 3 шлема) уйдёт 78 грибных слитка – соответственно 468 единиц хлорофитовой руды и 1170 единиц светящихся грибов. Сет с одним шлемом обойдётся в 54 грибных слитка (324 и 810 соответственно).

Комплект

Грибной головной убор Грибная маска Грибной шлем Грибные латы Грибные поножи

Грибной головной убор
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Грибной слиток Грибной слиток 12
Результат
Грибной головной убор Грибной головной убор 1
Грибная маска
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Грибной слиток Грибной слиток 12
Результат
Грибная маска Грибная маска 1
Грибной шлем
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Грибной слиток Грибной слиток 12
Результат
Грибной шлем Грибной шлем 1
Грибные латы
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Грибной слиток Грибной слиток 24
Результат
Грибные латы Грибные латы 1
Грибные поножи
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Грибной слиток Грибной слиток 18
Результат
Грибные поножи Грибные поножи 1

Интересные факты

  • Если не двигаться в вагонетке, то она тоже станет невидимой.
  • Несмотря на то, что в описании не сказано об увеличении урона в дальнем бою, нагрудник прибавляет 12% урона.
  • Если стоять на одном месте, то ваш персонаж становится частично невидимым. При этом урон от дальнобойного оружия возрастает. Удобно в PVP.
    Terraria 2013-10-08 18-58-20-45
  • При беге остаётся след.
  • При движении влево/вправо по верёвке или цепи броня так же даёт невидимость. (Баг)
  • Если в социальном слоте есть одежда, то след при передвижении пропадает.
  • Если у персонажа неполное здоровье, то в режиме невидимости полоска жизни внизу персонажа может выдать ваше местоположение. Так же вас может выдать ваш питомец или прислужник.
  • Персонаж всё равно остаётся видимым в НЛО если полностью остановится.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Грибная броня»

  • Грибная броня

    24 сообщений
    • Сентябрь горит,а тема не закрыта.
    • сПЕКТРАЛЬНАЯ не уменьшает агро, но выглядит для персонажа, что полуневидимый. Спектральная с капюшоном. 
  • Дротики и Грибная броня

    5 сообщений
    • Это магическое оружие
    • Ой нет, но то)