Terraria Wiki

Fandom.png

Merge-arrows.svg

ПОДРОБНЕЕ

Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1548
страниц
Грибнитовые копательные когтиShroomite Digging Claw
  • Грибнитовые копательные когти в ячейке инвентаря
Автовзмах
Stack digit 1.png
Характеристики
  • Pickaxe mask.png 200%
  • Hammer mask.png 0%
  • Axe mask.png 125%
Тип
Урон45 (в ближнем бою)
Отбрасывание6 (среднее)
Бонус-1 ед. к дальности
Шанс КУ4%
Время исп.12 (очень высокое)
Скор. инструм.4
Продажа4
Исследование1 единица

Грибнитовые копательные когти — это инструмент сочетающий в себе кирку и топор, который может быть получен в сложном режиме после убийства Плантеры. Может добывать любой блок за исключением ящщерового кирпича. Это самая быстрая кирка и топор по скорости добычи и по урону.

Лучший модификатор для этого предмета — лёгкий для сбора урожая и легендарный для использования в бою.

Примечания[]

  • Из-за уменьшенного радиуса добычи, стоит носить при себе всегда вторую кирку большего радиуса, которая сможет быть хорошей альтернативой Копательным когтям. Кирки Лунного события подойдут очень хорошо, потому что их радиус добычи даже больше обычного. (В Мобильной версии нету увеличенного/уменьшенного радиуса добычи, поэтому эти кирки могут заменить любые с мощью добычи 210% или больше.)
  • Несмотря на то что это инструмент, он имеет самый большой урон по сравнению с другими инструментами, потому что он очень быстрый и наносит 45 урона, единственные минусы это дальность и отдача.
  • Если сочетать эту кирку с 30% бонусом скорости добычи Одежды шахтера, 25% ускорением скорости добычи от зелья, то вы будете добывать также быстро как вы падает, но вам могут помешать некоторые блоки, на добычу которых нужно 2 удара, из-за них вы можете упасть и получить урон от падения.

История[]

Advertisement