ФЭНДОМ

Биом грибы
Terraria Music - Mushrooms

Грибной биом или Биом светящихся грибов (Glowing Mushroom Biome) — биом, добавленный в обновлении 1.0.5. Он характеризуется большим количеством блоков грязи, травой синего цвета, излучающей свет, маленькими и большими светящимися грибами.

Этот биом можно найти в подземных пещерах на уровне каменного слоя. Часто состыковывается с естественно сгенерированными пещерами. Монстры, появляющиеся в нем, до хардмода те же, что и в обычном каменном слое. В хардмоде в данном биоме появляются новые, очень сильные монстры, весьма опасные для только что перешедшего в хардмод игрока (поэтому не стоит создавать грибной биом рядом с домом). В биоме светящихся грибов можно найти грибы, больше нигде не встречающиеся, а именно светящиеся грибы. Их можно срезать любым оружием или инструментом (даже «крюком-кошкой») и подобрать в инвентарь. С шансом ~15 % из них выпадут светящиеся семена, с помощью которых можно создать свой грибной биом. Большие грибы — местные деревья (не требуют посадки ростков, только пространство), излучают свет, как и трава, и их можно срубить аналогично дереву. Из них выпадает 2-19 светящихся гриба и семена с шансом в 15 %.

Также грибной биом необходим для поселения Трюфеля. Однако, он может поселиться только в грибном биоме, искусственно созданном игроком на поверхности мира.

Биом может распространяться, но только на грязь. Сами грибы растут только в темноте.

В кровавую луну наземный биом окрашивается в розовый, что не происходит с подземным. Также в розовый окрашиваются обитатели наземного грибного биома, в том числе Трюфель и Трюфель-малыш. Произойдёт это только в том случае, если у вас стоит цветное освещение.

Если в меню включить "автопаузу", то можно заметить, что шляпка больших грибов потухает.

Мобы

Враги:

Мирные:

Галерея

История версий