ФЭНДОМ

Внимание!

Если вы хотите предложить свои идеи разработчикам игры, перейдите на официальный форум или в Twitter .

Информацию о предыдущих обновлениях смотрите на странице История обновлений .

Здесь представлена ​​информация только для ПК-версий. Для мобильной версии уже доступна версия 1.3.

Даты выхода

  • Terraria: Otherworld — разработка отменена.
  • Terraria 2 — неизвестно.

Terraria 2

Terraria 2 должна стать вторым ПК-взносом серии Terraria. Первоначально было обнаружено, что Redigit будет работать над Terraria: Otherworld до разработки Terraria 2, но Terraria: Otherworld с тех пор была отменена.

В отличие от продолжения, обновления оригинальной Террарии являются свободой. «Там очень много вещей, запертых в Террарии» - пояснил он (прим. Пер .: Redigit). «Система лута работает, механизм развития персонажа работает. В Terraria 2 я действительно хочу иметь бесконечные миры. Вы можете путешествовать куда угодно. Также я хочу большего разнообразия биомов. Там будет очень много вещей.
Terraria 2 означает, что есть. Спинкс сказал, что в ближайшее время будет обновление масштаба 1.2, и вряд ли он будет анонсирован снова, в ближайшие несколько месяцев. Он рассматривает возможность перехода на Terraria 2 »и рассматривает потенциальный вариант, который будет поощрять фанатов Terraria, надеющихся увидеть продолжение развития игры.
К непосредственному развитию Terraria 2 разработчик, однако, еще не приступил. По его словам, пока он занимается дополнительным контентом к первой части. По его словам, обновления для первой Террарии - и большие, и маленькие - будут выходить еще три-четыре месяца.

Сообщение от разработчиков о Terraria: Otherworld

Разработка официально отменена .

"Доброго дня, Террарийцы!" Мы надеемся насладиться последними обновлениями. 'Мы, кстати, закончили сбор команды Re-Logic и воодушевлены будущей нашей компанией и нашими проектами! 'Мы хотели бы поделиться с вами информацией о Terraria: Otherworld, о котором многие люди спрашивают в течение всей истории.

Мы уже сообщаем, что игра еще не готова. Мы хотим поделиться текущей работой и некоторой доступной информацией.

Итак, что происходит? Мы сделали сравнение игр с нашими стандартами, ожиданиями и представлениями. " Мы изменили его во многих областях, чтобы поднять их уровень до приемлемого. " Мы потратили немного времени на детализированную дискуссию с Engine Software. " После этого мы получили список желаемых изменений. « Теперь Engine Engine имеет статус главного дизайнера». « Мы будем сразу вспоминать, что наша философия -« Будет готово, когда будет готово ».

Как же обстоит дело? Мы определяем количество элементов, которые делают Terraria: Otherworld. " Хотите пример? " Мы не слишком опасны, и поэтому были решено переделать её.« Мы также сфокусированы на развитии других биомов, чтобы вы могли почувствовать их глубину и разнообразие».« Остальные примеры включают в себя все изменения и дополнения » .

Что же дальше? Мы будем работать над программным обеспечением. ' Terraria: Otherworld, по-настоящему достойного Террарийцев. « Чтобы сделать игру качественно. « Это говорит о том, что нам предстоит огромное количество работы, чтобы не только сделать игру, но и качественно доработать её». « Мы ждем спойлеров».

Галерея Террария: Otherworld

  • Логотип
  • Перейти к Ancient Minishark Spoiler 2.png
  • НИП
  • Окно крафта
  • Chart's zoom Alt 1
  • Посохи
  • Ядро мира
  • Квесты
  • Выбор размера мира
  • Защитный купол
  • Океан

Видео Terraria: Otherworld

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Грядущие обновления»