ФЭНДОМ

Данж биом
Terraria Music - Dungeon

Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромный биом-структура, которая генерируется с одной из сторон игрового мира, рядом с океаном.

Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100 % шансом. Также ключ можно найти в деревянных сундуках.

Для того, чтобы войти в данж, нужно победить Скелетрона, иначе появится Хранитель данжа, удар которого пережить невозможно.

Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.

В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.

Монстры

Сундуки могут содержать

Сундук джунглей Dungeon Chest2 Dungeon Chest3 Dungeon Chest4 Dungeon Chest5 Сундук пустыни С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.

Хардмод

В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.

Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)

Биомы хардмодного данжа

Dungeon walls and spawn types~2

Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских

  1. Биом «синих». В нем спавнятся: некромант, паладин, скелет-диверсант, синие бронированные кости. Отличается знаменами некроманта и ровной кладкой на фоне.
  2. Биом «ржавых». В нем спавнятся: Потрёпанный колдун, скелет-снайпер, ржавые бронированные кости. Отличается знаменами ржавой компании и мелкой ровной кладкой на фоне.
  3. Биом «адских». В нем спавнятся: сатанист, тактический скелет, адские бронированные кости. Отличается знаменами расплавленного легиона и косой кладкой на фоне.
  4. Бон Ли и Дух подземелья встречается во всех биомах.

Интересные факты

  • Все мобы данжа — скелеты, за исключением слизня данжа, духа подземелья и, возможно, Паладина.
  • До версии 1.2 почти все предметы из данжа имели голубой или синий цвет.
  • Кирпичи данжа можно сломать любым инструментом, если они находятся не дальше 800—2100 футов от точки спауна или не ближе 1000—2000 футов от данжа (расстояния зависят от размера мира).
  • Данж всегда находится в противоположной стороне от джунглей.
  • На входе в данж может заспавниться вода, а на самом данже может быть земля и расти деревья.
2015-06-29 00003

Данж на большой высоте

Много сундуков данжа в одном месте

Несколько золотых сундуков данжа в одном месте

  • Иногда может не сгенерироваться какой-либо мини-биом данжа, что мешает развитию персонажа (решение проблемы — создание другого мира).
  • Зимний биом находится с той же стороны, что и данж.
  • До обновления 1.2 в данже играла та же музыка, что и в аду.
  • Иногда, вход в данж может появится высоко над землей.
  • Вход в данж генерируется строго на определённой точке мира, так что бывали случаи, когда его находили в снежном биоме или в океане. В последнем случае пляж океана может сломать часть входа в данж.

Галерея