ФЭНДОМ

Данж биом
Terraria Music - Dungeon

Данж (от англ. dungeon — подземелье) — огромная структура, которая генерируется с одной из сторон игрового мира.

Это строение представляет из себя систему тоннелей, ограниченных одним из видов кирпича данжа. Тоннели могут доходить до ада. Иногда тоннели могут быть преграждены осыпающимися кирпичами, которые можно уничтожить с одного удара. Данж заполнен запертыми золотыми сундуками, сундуками биома. В сундуках можно найти уникальные вещи, такие как мурамаса, кобальтовый щит, и другие полезные при прохождении вещи. В данже генерируется множество декораций, среди которых есть и полезные, такие как водяная стрела, алхимическая лаборатория. Для того, чтобы открыть запертые сундуки данжа, нужно выбить золотой ключ из любого моба данжа. Из слизня данжа ключ падает со 100% шансом.

Для того, чтобы войти в данж, нужно победить Скелетрона, иначе появится Хранитель данжа, удар которого пережить почти невозможно

Данж наполнен ловушками, которые невозможно уничтожить. К ним относятся горящее колесо и шипастый шар. Также в данже есть ловушки, которые являются обычными блоками. Это шипы и ловушка с дротиком.

В данже, как и в обычном подземелье, можно найти и развязать Гоблина-инженера и Волшебника. Также, только здесь можно найти Механика.

Монстры

Сундуки могут содержать

Сундук джунглей Dungeon Chest2 Dungeon Chest3 Dungeon Chest4 Dungeon Chest5 С версии 1.2 в Данже появляются сундуки Биома. В них содержатся уникальные предметы, которые можно найти только в таких сундуках.

Хардмод

В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.

Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)

Биомы хардмодного данжа

Dungeon walls and spawn types~2

Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских

  1. Биом "синих". В нем спавнятся: некромант, паладин, скелет-диверсант, синие бронированные кости. Отличается знаменами некроманта и ровной кладкой на фоне.
  2. Биом "ржавых". В нем спавнятся: Потрёпанный колдун, скелет-снайпер, ржавые бронированные кости. Отличается знаменами ржавой компании и мелкой ровной кладкой на фоне.
  3. Биом "адских". В нем спавнятся: сатанист, тактический скелет, адские бронированные кости. Отличается знаменами расплавленного легиона и косой кладкой на фоне.
  4. Бон Ли и Дух подземелья встречается во всех биомах.

Интересные факты

  • Все мобы данжа — скелеты, за исключением слизня данжа, духа подземелья и, возможно, Паладина.
  • До версии 1.2 почти все предметы из данжа имели голубой или синий цвет.
  • Кирпичи данжа можно сломать любым инструментом, если они находятся не дальше 800-2100 футов от точки спауна или не ближе 1000-2000 футов от данжа (расстояния зависят от размера мира).
  • Данж всегда находится в противоположной стороне от джунглей.
  • На входе в данж может заспавниться вода, а на самом данже может быть земля и расти деревья.
2015-06-29 00003

Данж на большой высоте

Много сундуков данжа в одном месте

Несколько золотых сундуков данжа в одном месте

  • Иногда может не сгенерироваться какой-либо мини-биом данжа, что мешает развитию персонажа (решение проблемы — создание другого мира).
  • Зимний биом находится с той же стороны, что и данж.
  • До обновления 1.2 в данже играла та же музыка, что и в аду.
  • Иногда, вход в данж может появится высоко над землей.
  • Вход в данж генерируется строго на определённой точке мира, так что бывали случаи, когда его находили в снежном биоме или в океане. В последнем случае пляж океана может сломать часть входа в данж.

Галерея