ФЭНДОМ

2012-01-26 00005

Сообщения после уничтожения алтарей

Демонический алтарь (Demon Altar) — рабочее место, добавленное в пре-релизе игры.

Алтари повсеместно разбросаны по миру и могут встретиться в любом биоме с относительно низким шансом. В основном же алтари находятся в искажении. Они используются при изготовлении приманок для вызова боссов и создании грани ночи. Заметить алтарь можно по тусклому мерцающему свету. Является альтернативой Кровавому алтарю.

Если попытаться уничтожить алтарь, то персонаж непременно получит урон, равный 1/2 здоровья персонажа, то есть если у вас 400 жизней, вы получите урон в 200 единиц. Урон блокируется защитой. Если у персонажа 1 ед. здоровья, и он попытается разбить демонический алтарь, то персонаж умрёт. Если же уничтожить блоки под алтарём, то он исчезнет, но с версии 1.0.5 эта возможность убрана. Однако, если под ним песок, можно уничтожить нижние блоки, что вызовет падение песка и пропадание алтаря. Демонический алтарь до версии 1.1 НЕЛЬЗЯ сломать, взять к себе в дом и т.п. (без использования чит-программ или трюков), однако можно уничтожить алтарь если он будет полностью в воде. Нужно просто бросить бомбу (Работает на всех версиях). Можно его сломать только после обновления 1.1, используя нагибатор или любой из хардмодных молотов сила которых больше либо равна 80%, и только после убийства Стены плоти. Если алтарь сломать, то это приведёт к появлению одной из трёх руд: кобальт, мифрил, и адамантит, (или их альтернативных вариантов) — а также нескольких призраков.

Стоит отметить, что механизм появления руд таков, что при уничтожении каждого алтаря появляется новая руда (из цикла кобальтмифриладамантит), но её количество с каждым разбитым алтарем будет меньше. Так, если, например, кобальтовая руда появляется в мире во второй раз, количество новой сгенерированной руды будет в 2 раза меньше, чем в первый, если в третий — то в 3, и т.д.

При уничтожении алтаря есть шанс, что один случайный блок камня в мире превратится в перлит или эбонит и также начнёт распространять искажение или святые земли. Из-за этого иногда целесообразно разрушить всего несколько алтарей — хотя генерация новой руды становится менее эффективна, в мире будут появляться новые очаги распространения искажения и святых земель, делая их распространение ещё менее контролируемым.

Помимо Демонических алтарей которые находятся в искажении, часть из них генерируются на небольшой глубине по всей карте, иногда практически на одной линии. Так, копание горизонтального тоннеля от одного из них через всю карту хоть и может занять много времени (особенно на больших картах), но поможет вам найти все алтари.

С маленьким шансом в искажении может сгенерироваться около 2-10 демонических алтарей рядом друг с другом.

Рецепты

Предмет

Ингредиенты

Примечания

Корона слизня Корона слизня Короны

Гель
Золотая или платиновая корона x1
Гель x20
Используется для призыва королевского слизня
Подозрительный глаз Подозрительный глаз Линза Линзы x6 Используется ночью для вызова глаза Ктулху
Приманка для червя Приманка для червя

Гнусная пыль
Гнилое мясо

Гнусная пыль x30
Гнилое мясо x15

Используется в искажении для вызова пожирателя миров
Кровавый позвоночник Кровавый позвоночник Порочная пыль
Позвонок
Порочная пыль х30
Позвонок х15
Используется в кримзоне для вызова мозга Ктулху
Грань ночи Грань ночи

Большой пламенный меч

Мурамаса

Травяной меч

Гибель Света/Кровавый мясорез

Великий пламенный меч

Мурамаса

Травяной меч

Гибель света или кровавый мясорез

Оружие ближнего боя
42 единицы урона
В консольной версии:
Пчелиная масса 1.2 Пчелиная масса Блок мёда
Хрустящий мёд
Жало
Медовые соты (блок)
Обсидиан
Мёд в бутылке
Мёд x5
Хрустящий мёд x3
Жало x1
Соты x5
Обсидиан x2
Мёд в бутылке x1
Используется в джунглях для призыва королевы пчёл

Достижения

С версии 1.3 после разрушения первого алтаря выдается достижение:

C3917d676fc752415849de9f132549d05ba0ca4c Сгинь, нечисть! (Begone, Evil!)

Баги

  • Если Вас убьёт алтарь, то в чате появится сообщение, состоящее только из имени персонажа.
  • Иногда встречается генерация мира, при которой появляется и алтарь кримзона, и алтарь искажения.
  • Существует баг, когда алтарь может находиться на 1 блоке. Это происходит из-за генерации, когда на месте блоков на которых стоит алтарь, появляется горшок.

Галерея

  • Демонический алтарь прямо в данже
  • Демонический алтарь в подземелье
  • Скопление демонических алтарей вне зоны искажения
  • 8 алтарей и теневая сфера
  • Интересная фраза гида
  • Алтарь в подземных джунглях
  • 11 Алтарей на экране
  • Алтарь появился на алтаре!
  • Еще один баг генерации