ФЭНДОМ

Возможно, вы искали другую статью, но попали сюда. Если вы искали о живом сердце как о предмете, перейдите по ссылке Живое сердце (предмет).

Живое сердце (Crimson Heart) — аналог теневой сферы. Попадаются в пропастях Багрянца. При разрушении сердец появляются следующие сообщения:

  1. "Мурашки проходят по вашей спине"
  2. "Вы слышите повсюду эхо криков"
  3. "Мозг Ктулху пробудился!" (призывается Мозг Ктулху)

Может быть так, что несколько сердец подряд находятся недалеко друг от друга.

Как и с теневой сферой, первым предметом, который выпадает с сердца, является гробовщик (у сферы — мушкет).
Чтобы добраться до сердца, нужно уничтожить Кримонит, который находится у вас на пути перед ним. Его можно сломать бомбой, динамитом и кошмарной/смертоносной киркой (или уровнем выше) либо очистить блоки очищающим порошком, после чего камень можно будет сломать даже медным инструментом. Если любое сердце разбито после рассвета (4:30 утра по игровому времени) и до полуночи (0:00), то с шансом 50% в ближайшую полночь упадет метеорит. Если разбить сердце после полуночи и до рассвета, метеорит с шансом 50% упадет немедленно. Помните, что количество размещенных в мире блоков метеоритовой руды ограничено, после чего метеориты перестанут падать, поэтому не давайте им накапливаться и своевременно добывайте.

Иногда живое сердце может сгенерироваться в неположенном месте.

Достижение.

С версий 1.3 после уничтожения Живого Сердца/Теневой Сферы вам выдается достижение:

Sfera Ломая Кусочки (Smashing, Poppet!)

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Живое сердце»

  • 3 сообщений
    • Молотом, либо взрывчаткой
    • Да, знаю, поздно ответил
  • Интересный факт

    9 сообщений
    • Некропост, но теперь это уже исправили.
    • Двачаю, на версии 1.2.3.1 при наведении курсора на сей объект надпись не появляется.