ФЭНДОМ

Заводная штурмовая винтовка (Clockwork Assault Rifle) — огнестрельное оружие, добавленное в обновлении 1.1. Выпадает при убийстве Стены плоти с шансом 16.67% (1 к 6). И с шансом 33,33% в эксперте (1 к 3). Особенностью этого оружия является то, что оно стреляет трижды, используя только один снаряд, что иногда очень полезно, особенно если у вас осталось мало пуль. Не имеет отбрасывания. Также неплохо помогает в битвах с боссами. Как и любое оружие выпадающее из Стены плоти, наряду с лазерной винтовкой и клинком-разрушителем очень помогает при начале игры в хардмод.

Если использовать метеоритные пули, то при попадании в цель урон нанесет только один патрон, остальные полетят дальше.

Эту винтовку как средство для самообороны использует паромеханик.

В мобильной версии

В мобильной версии это оружие выстреливает примерно 12.5 пуль в секунду (~14.5 при модификаторе Rapid). Предположительно, это происходит из-за особенности просчёта перерыва между очередями: в ПК версии он происходит между концом первой и началом второй очереди, в мобильной — между началом первой и началом второй. Причины этого неизвестны, равно как и то, является ли это багом или нет.