ФЭНДОМ

Заколдованный бумеранг (Enchanted Boomerang) — усиленная версия бумеранга. Его можно найти в сундуках, сгенерированных в тайниках.

Кинув бумеранг, можно переключиться на другое оружие и, допустим, кинуть другой бумеранг. Также можно заметить, что бумеранг светится в темноте, что весьма удобно при игре ночью и в подземелье.

Незаменим в шахтерском деле при поиске руды — пока бумеранг летит, он рассыпает вокруг себя множество искр, которые могут пролетать сквозь камни и землю, что помогает, не разрывая почву, быстро найти руды, пещеры и т. д.

Если его кидать снизу вверх, то, возвращаясь обратно, он будет лететь чуть ниже (если не передвигаться), и наоборот. Можно атаковать противника за стеной, закинув бумеранг и встав так, чтобы он, возвращаясь, задел противника.

Также есть хороший способ уничтожения врагов в пещерах (кроме летучих мышей), для этого можно использовать крюк-кошку (а также любой другой крюк), прицепиться к потолку и использовать бумеранг. Если потолок высокий — это хороший козырь при появлении червей и пожирателей.

Использование в рецептах

Огненный бумеранг Огненный бумеранг

Примечание

Bug

Тут видно, что рука поднята от броска и бумеранг летит за стеной

Есть баг, при котором бумерангом можно атаковать сквозь блоки. Нужно встать вплотную к стене толщиной в 1 блок и кидать его параллельно горизонту. Этот способ также можно использовать для атаки зомби при кровавой луне сквозь двери — это дает гарантию того, что зомби не смогут пройти.

История версий

  • Пре-релиз: Заколдованный бумеранг добавлен в игру.