ФЭНДОМ

Запинатор (Zapinator) — магическое оружие, ранее доступное только в 3DS версии. Можно получить, убив Плантеру или купить у странствующего торговца.

В обновлении 1.4.0.1 Запинатор возвращён в игру в двух вариациях. Сейчас они носят названия Оранжевый запинатор и Серый запинатор. Первый продаётся с некоторым шансом у Странствующего торговца за 50 Gold coin второй за 17 Gold coin . Серый запинатор имеет более слабые характеристики, но может быть получен до хардмода. Если навестись на оружие, то можно увидеть надпись "It might be broken" что значит в переводе "Это может быть сломанным". Эта надпись там не с проста, дело в том что выстрел из этого оружия с некоторым шансом может нанести крайне высокий урон варьирующийся от 300 до 2000, а так же есть шанс выпустить лазер который будет иметь крайне высокое отбрасывание.

При попадании по противнику в случайном месте может появится дополнительный луч, который будет иметь случайную скорость, случайное направление, сможет проходить сквозь блоки и будет иметь пробивную способность, а также с некоторым шансом сможет заспаунить ещё один такой луч. Отсутствует автоатака.

Запинатор сочетается c Метеоритной бронёй, т.е. оружие не будет расходовать ману.

Факты

  • До обновления 3DS версии до 1.0.1 имя отображалось как "ITEMNAME[5075]".
  • Изначально Запинатор был в PC версии, но его удалили в версии 1.0.1, заменив на статую ангела. Позже, в версии 1.4, Запинатор вернули в игру.
  • Разработчики использовали это оружие во время теста игры.
  • Скорость пуль - 12 блоков в секунду.

Галерея

История изменений