Запретная броня (Forbidden Armor) — комплект брони. Является хардмод бронёй. Для создания полного комплекта брони требуется 3 запретных фрагмента и 46 титановых или адамантитовых слитков.

С полным комплектом за спиной игрока появится запретный знак, подобный эффекту от брони звёздной пыли.

Двойное нажатие S призывает "Песчаную бурю" (торнадо), потребляющую 20 ед. маны на ближайшей поверхности блока под курсором.

Частицы пыли не могут проходить сквозь твёрдые блоки, значит, попав на твёрдый блок, частицы остановятся на нём и торнадо не будет призвано. Одновременно может быть вызвано только одно торнадо (при вызове второго, первое исчезает). Если враги не вступают в контакт с торнадо, то оно исчезнет через 15 секунд.

Хорошая броня для универсалов типа маг-призыватель (для начала-середины хардмода).

Атака песчаным торнадо

Комплект

Рецепт

Запретная маска
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Запретный фрагмент.png Запретный фрагмент 1
Адамантит титан 1.3.gif Адамантитовый или
титановый слиток
10
Результат
Запретная маска.png Запретная маска 1
Запретная мантия
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
титановый слиток
20
Результат
Запретная мантия.png Запретная мантия 1
Запретные поножи
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
титановый слиток
16
Результат
Запретные поножи.png Запретные поножи 1

Факты

  • При полном сете от запретного знака будет исходить лёгкое свечение, которое частично блокирует невидимость.
  • Торнадо можно призывать даже под дебаффом "Окаменение".
  • Данный сет слабее мифриловой брони со шлемом на мага в плане характеристик. Однако, при правильном использовании торнадо и дополнительных миньонов можно получить больший урон в секунду, чем от бонусов адамантитовой брони.

История

Версия 1.4:мантия и поножи изменены