ФЭНДОМ

Заряжаемый бластер (Charged Blaster Cannon) — магическое оружие, добавленное в версии 1.3. Падает с летающей тарелки в событии "Марсианское безумие".

Имеет 2 режима стрельбы:

  • Стрельба сгустками энергии — при отпускании кнопки атаки выпускает сгустки. Сразу при зажатии кнопки атаки бластер поглощает 4 ед. маны. Если в это время отпустить кнопку атаки, сгусток нанесёт базовый урон и не пробьёт противников насквозь.
    • Через секунду после начала зарядки бластер поглотит еще 8 ед. маны (в сумме 12), после чего сгусток считается полностью заряженным, за счёт чего он нанесет 200% урона и пробьёт всех противников на пути.
  • Заряжаемый поток энергии — при зажатии кнопки мыши бластер постепенно накапливает заряд, а затем выстреливает лучом энергии, который держится 6 секунд, наносит 300% от базового урона примерно раз в 0.25 секунды и пробивает всех противников. Поглощает 14 ед. маны каждые ~0,5 секунды. В это время луч нельзя смещать.
Анимация бластера

Примечание

  • При стрельбе лучом нельзя изменять направление потока.
  • Можно быстро нажимать кнопку атаки, что позволит с большой скоростью запускать слабые сгустки.

Баги

  • Если встать в упор к любому предмету мебели (сундук, бочка, стол, надгробие и т.д.), то луч не пройдет сквозь него, а "упрется" в него.