Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1726
страниц

Не путайте с Звёздной яростью

Звездный гнев — это после Лунно Повелительный

«Звёздный гнев»Star Wrath
  • «Звёздный гнев» в ячейке инвентаря
Автовзмах
Stack digit 1.png
Характеристики
Тип
Урон110 (sword) / 220 (stars) (в ближнем бою)
Отбрасывание6,5 (сильное)
Шанс КУ4%
Время исп.16 (очень высокое)
Скорость16 (эффективная)
ПодсказкаУстраивает звездопад
Продажа20
Исследование1 единица
Выпускаемый снаряд
  • «Звёздный гнев»
    «Звёздный гнев»

меч хардмода, который заставляет три розовых снаряда падать в курсор при каждом

Выпадает с Выпадает с
Звёздный гнев не выпадает с сущностей.

взмахе, каждый из которых наносит двойной урон мечу. Его можно считать апгрейдом Звёздной яростью. Звездный гнев имеет шанс 1/9 (11,11%) быть выброшенным Лунным Лордом.

Его лучшая перековка - Легендарный.

Создание[]

Используется в[]

Примечание[]

Поскольку Звездный гнев является автоматическим оружием, волны падающих звезд могут очень легко накапливаться, что делает это оружие очень эффективным для уничтожения больших групп врагов или боссов.

Как и Звездная ярость, звезды Звёздного гнева могут проходить сквозь блоки на пути вниз. Однако, в отличие от Звездной Ярости, звезды не становятся твердыми в тот момент, когда достигают пустого пространства, а скорее, они становятся сплошными, когда находятся примерно в десяти блоках над игроком или на высоте курсора. Это означает, что множественные открытые пространства не будут мешать звездам, но низкий потолок будет их загораживать, даже если над ними есть открытые пространства.

Также, как и у Звездной Ярости, скорость падающих звезд увеличивается с увеличением скорости ближнего боя владельца.

Из-за большого количества пронзающих звезд некоторые звезды могут пронзать врага, не нанося ему урона, потому что враги становятся неуязвимыми после того, как они поражены пронзающей атакой.

Использование Звездного гнева в жидкости замедляет звезды, что может привести к дополнительным проколам.

Советы[]

Как только это оружие будет получено, Лунного Лорда можно довольно легко убить на небесном мосту. То же самое касается меча Мяумур.

Поскольку три звезды удваивают урон, наносимый мечом, чрезвычайно важно поражать врагов снарядами, а не только мечом. DPS одного только меча составляет всего около 400-500, а добавление звезд (на одну цель) увеличивает его примерно до 1200. На некоторых целях DPS может превышать 2500, так как звезды пронзают врагов.

Звёздного гнева можно легко использовать для исследования карты, поскольку звезды, которые он посылает вниз, излучают свет на максимальном уровне освещенности.

Снаряды, вызванные с помощью Звездного гнева, могут вызывать эффекты от флаконов, таких как Ихор.

По сравнению со Звёздном гневе, Meowmere имеет гораздо более высокий базовый урон, но снаряды Звёздного гнева имеют более высокий DPS, чем у Мяумура, и они могут проходить сквозь потолки. Это делает Звёздного гнева более подходящим для гибридного стиля игры дальнего боя, где снаряды являются основным источником урона, а сам меч служит скорее оружием на случай непредвиденных обстоятельств, а для Мяумура верно обратное.

Мелочи[]

Это единственное оружие, которое выпадает из Лунного Лорда и которое имеет редкость Класс редкости: 9 ,в то время как другие имеют редкость Класс редкости: 10.

Он имеет внешний вид и функции, аналогичные Звёздная ярость, особенно до его изменений в обновлении 1.2 .

История[]

Advertisement