ФЭНДОМ

Зелье гравитации (Gravitation Potion) — зелье, добавленное в версии 1.0.5.

Описание

Дает возможность игроку изменять вектор гравитации клавишами W и S (по умолчанию) на противоположный и обратно, позволяя ходить по потолку и летать. Хорошо помогает в поиске летающих островов и в битве с хардмодными боссами, такими как Близнецы и Скелетрон Прайм. Также зелье весьма эффективно используется для быстрого путешествия по миру, позволяя не вступать в бой с наземными монстрами. С надетыми ботинками Гермеса вы увеличите скорость вашего полета, но для начала нужно разогнаться по земле до того, как измените вектор гравитации и полетите. Если не изменить вектор гравитации вовремя, то вы можете разбиться о поверхность земли, равно как и о парящий остров.

Зелье можно найти в сундуках.
Время действия: 3 минуты.

До версии 1.2 работало немного по-другому: выпив зелье и изменив гравитацию, экран оставался на месте, но персонаж мог ходить по потолку. Используя зелье в 1.2, вы увидите, что экран полностью переворачивается. Вы ходите по потолку, но, визуально, потолок будет казаться полом. При этом, нажатие на клавишу "вниз", находясь на потолке ничего не даст.
Deistvie

Действие зелья до версии 1.2

Зелье

Действие зелья в 1.2

Баги

  • Если настроить гравитацию вверх и зацепиться за что-нибудь крюком-кошкой/плющевым хлыстом/двойным крюком, то вы останетесь в перевернутом состоянии, пока вы не отцепитесь.
  • Если использовать кристалл жизни во время использования зелья, находясь в перевернутом положении, кристалл используется так, как будто бы вы стоите в обычном положении.

Рецепт

Зелье гравитации
Рабочие места
Ингредиент(ы) Кол-во
Бутылка с водой Бутылка с водой 1
Огнецвет Огнецвет 1
Смерть-трава Смерть-трава 1
Светящийся корень Светящийся корень 1
Перо Перо 1
Результат
Зелье гравитации Зелье гравитации 1

История

  • Версия 1.2.3: Исправлены многочисленные ошибки, возникавшие в состоянии измененной гравитации.
  • Версия 1.2: Изменён эффект действия: теперь при изменении гравитации "переворачивается" не персонаж, а сам экран.