Зомби

Шаблон:Npc infobox/View

Зо́мби (англ. Zombie) — это противники, встречающиеся только на поверхности в ночное время. Вместе с Демоническими глазами они обычно становятся первыми противниками игрока. Являются основной причиной, по которой новые игроки стараются построить убежище до наступления ночи. Большое количество НИП'ов, проживающих у игрока, уменьшат или предотвратят локальное появление противников, включая Зомби и других ночных существ.

Их тип поведения — преследование игрока и преодоление препятствий высокими прыжками. Они пытаются выломать двери, но это удаётся им только в период Кровавой луны. Дверь при этом не выламывается, а просто открывается.

Виды[править | править код]

Classic mode icon.png Классика
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
2 значения: Простой режим › Сложный режим
3 значения: Простой режим › Сложный режим › После Плантеры

Примечания[править | править код]

  • Временами зомби появляются больших или меньших размеров чем обычно, что сказывается на их здоровье (и возможно на других характеристиках) соответственно.
  • Зомби пытаются покинуть экран на рассвете, но все ещё могут атаковать игрока, особенно если их путь за экран заблокирован. Они исчезнут сразу же как покинут экран.
  • Зомби уйдут если не смогут дойти до игрока. Они не будут учитывать двери, блокирующие их путь, даже в Кровавую луну.

Советы[править | править код]

  • Не смотря на то что зомби довольно медлительны, они довольно хорошие прыгуны. Также они имеют достаточное количество здоровья и могут причинить ущерб новым игрокам. Новичкам рекомендуется оставаться в помещении, в ночное время до тех пор, пока они не получат лучшее Оружие или Броню.
  • Болотный зомби является самым быстрым зомби, а также имеет очень хорошую защиту от отбрасывания, и может стать проблемой для начинающего игрока.
  • С помощью деревянного меча можно держать на расстоянии одного или двух зомби сразу, но трёх или более Зомби, скорее всего, удерживать уже не получится. Оружие, способное поразить сразу нескольких противников, вроде Копья или Злой колючки, идеально в данном случае. Оружия дальнего боя: Лук, Сюрикен, Метательный нож и другие пробивающие оружия также могут быть полезны.

Кровавая луна[править | править код]

  • Чтобы избежать проблем с зомби во время Кровавой луны, необходимо заблокировать дверные проёмы любым типом блока с внутренней стороны двери. Также можно ставить деревянные платформы, балки, или другие части мебели с внутренней стороны двери, что помешает зомби войти внутрь.
  • Установка дверей выше уровня земли, или выкапывание ямы 2x2 блока перед дверью, заставит зомби прыгать, что не позволит им открыть вашу дверь.
  • Другая стратегия заключается в том, чтобы поставить 2 двери друг за другом, позволяя НИП’ам двигаться свободно даже во время блокады. Двери не откроются для: Зомби во время Кровавой луны, любых Скелетов из подземелья, или противников Сложного режима которые могут выбивать двери. Внутренняя дверь будет блокировать открытие внешней, но если внешняя дверь уже открыта, то это не будет работать, и внутренняя дверь откроется.

Интересные факты[править | править код]

  • 1.2.1.2: Зомби в костюмах больше не будут открывать двери пока не наступит Кровавая луна.
  • 1.2: Добавлены новые вариации: Зомби со стрелами, Зомби со слизнем, Болотный зомби, Зомби с ветками, Зомби в дождевике, Зомби-женщина, Зомби-эскимос, Споровый зомби, и Зомби-гриб.
  • 1.1: Добавлен Лысый зомби.
  • 1.0.4: Добавлены новые варации: Жених, Доктор Бонс.
  • 1.0: Добавлен в игру.

Сноски[править | править код]