Императрица света

ПК-изданиеМобильное издание Контент для ПК/моб. уст-в:
Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК и мобильных устройствах.

Шаблон:Npc infobox/View

Императрица света (англ. Empress of Light) — босс сложного режима. Хоть она и может быть вызвана сразу после победы над Плантерой, она будет значительно сложнее чем большинство боссов хардмода. Чтобы справиться с Императрицей света, потребуется экипировка, выбиваемая с Голема. Сражаться с Императрицей света совершенно необязательно и это не влияет на продвижение по игре. Однако победа над ней наградит игрока мощным оружием.

Пока Императрица Света жива, будет играть её эксклюзивная музыка.

Призыв[править | править код]

Императрица Света может быть вызвана, если убить призматическую златоглазку, которая является редким жуком, обитающим на поверхности биома освящения в ночное время суток. Поскольку это редкое существо, оно может быть обнаружено анализатором форм жизни. Если убить призматическую златоглазку в освящённом биоме ночью или днем, будет призван босс Императрица света.

Как и всех мобов, призматическую златоглазку можно поймать с помощью сачка, которую затем можно будет выпустить и убить вручную.

Поведение[править | править код]

Босс использует быстрые атаки переливающиеся разными цветами. У неё есть две схемы поведения:

  • В первой фазе она будет переключаться между различными атаками, среди которых стоит отметить одну — Императрица света выпускает несколько снарядов летящих в игрока. Снаряды слегка наводятся на игрока.
  • Во второй фазе она будет стрелять снарядами по экрану, летящими как по прямым линиям, так и под разными углами.

Если сражаться с боссом в дневное время суток, все её атаки будут наносить огромный урон, мгновенно убивая игрока. Однако если Императрица света будет убита днём, то после смерти с неё выпадет террапризма.

Советы[править | править код]

  • Чтобы получить террапризму, Императрица света должна быть не только убита в дневное время, но и весь урон должен быть нанесён ей так же в дневное время суток. Любая атака Императрицы в дневное время суток мгновенно убивает игрока.
  • Подумайте об использовании сачка, чтобы при обнаружении ловить призматических златоглазок, а не убивать их сразу. Это позволит вам легко сражаться с Императрицей света в любой момент, когда вы будете наиболее готовы к сражению. Обратите внимание, что если призматическая златоглазка убежит за пределы биома освящения, она тут же исчезнет.
    • Хоть златоглазки и исчезают за пределами освящения, их всё же можно убить вне биома освящения. Для этого нужно, предварительно выбрав оружие с быстрой атакой, выпустить златоглазку из инвентаря, затем, щелкнув левой кнопкой мыши, начать быстро наносить удары, чтобы убить златоглазку пока она не исчезла и тогда босс будет призван.
  • Если драться с боссом в дневное время суток, Императрица света будет использовать атаки, которые будут мгновенно убивать игрока.

Интересные факты[править | править код]

  • Cenx до выхода обновления 1.4 описала этого босса как «прекрасный буллет хэлл». (Прим. — буллет хэлл, от английского Bullet Hell — ад из пуль. Название игрового события, когда на экране появляется очень много снарядов врага, заставляющих врага уворачиваться от них. Чаще всего встречаются в жанрах Scroll Shooter).
  • Она похожа на босса Скелетрон Прайм в том, что её урон увеличивается в дневное время суток. Тем не менее, Скелетрон Прайм отличается от Императрицы света тем, что после смерти с него не выпадают предметы.
  • Императрица света — один из двух новых боссов, добавленных в обновлении 1.4.0.1, другой — Королева слизней.
  • Она и Плантера являются единственными боссами, которые имеют одинаковый шанс выпадения музыкальных инструментов топор и звёздная мелодия.

  1. Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 (ПК-издание ПК), метод RegisterBoss_HallowBoss() в Terraria.GameContent.ItemDropRules.ItemDropDatabase.cs Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.2.3.