ФЭНДОМ

Terraria- Journey's End OST - Empress of Light
Самый красивый босс в Terraria 1

Самый красивый босс в Terraria 1.4 (Master mod) - Императрица света (Empress of Light)

Императрица света (Empress of Light) — хардмодный, пост-плантерный босс, добавленный в обновлении 1.4.0.1. Даже при том, что с ней можно сразиться прямо после того, как Плантера будет убита, она значительно сложнее большинства хардмодных боссов и может потребовать от игрока пост-големное снаряжение. Победа над императрицей света не требуется для прохождения игры.

Описание

Призывается при убийстве Призматической Златоглазки, которая появляется в первой половине ночи в Святых землях после убийства Плантеры.

Призматическая Златоглазка может быть убита в любое время в любом биоме для вызова босса, однако за пределами Святых земель Златоглазка почти сразу исчезнет, давая совсем немного времени на её убийство.

Поведение

Днем Императрица света впадает в "разъярённое" состояние, о чём свидетельствует цвет атак, изменившийся с радужного на ярко-жёлтый. Будучи разъярённой, её атаки убивают игрока мгновенно, нанося по несколько десятков тысяч урона за атаку.

Если наступит ночь во время сражения в течении дня, она исчезнет и ничего не оставит.

Если сражаться в режиме эксперта или мастера, она всегда будет использовать свой разъяренный шаблон атаки, но без значительного увеличения урона (если только это не день).

Атаки

  • Призматические Болты - призывает облако призматических болтов, которые самонаводятся на игрока через некоторое время. Наводка не идеальная, болты промахнутся, если сделать резкий поворот при приближении болтов. В разъярённом состоянии создаются дополнительные болты, а так же Императрица создаёт болты с большим разбросом.
  • Рывок - располагает себя слева или справа от игрока и делает горизонтальный рывок в его сторону.
  • Солнечный Танец - парит слева сверху от игрока и испускает 6 лучей света (8 если разъярена), которые медленно вращаются по часовой стрелке. В каждом солнечном танце создаётся 3 набора лучей, каждый из которых расположен немного дальше по часовой стрелке от предыдущего.
  • Вечная Радуга - выпускает кольцо из 13 звёзд, которые двигаются по спирали по часовой стрелке, а затем закручиваются по спирали обратно в том же направлении. Эти звёзды оставляют за собой след, который тоже наносит урон игроку.
  • Эфирное Копьё - вызывает рой мечей которые запускаются в направлении, куда направлялся игрок, когда они были вызваны, предупреждая цветными лучами. Эти мечи вызываются сзади игрока, если он двигался, или вокруг игрока, если он был неподвижен. Мечи не причиняют никакого вреда, пока не запущены. В разъярённом состоянии вызываются дополнительные мечи, и они запускаются быстрее.

Цикл атак

Императрица имеет установленную последовательность атак для обоих её фаз.

Первая фаза

  1. Призматические Болты
  2. Рывок
  3. Солнечный Танец
  4. Рывок
  5. Вечная Радуга
  6. Призматические Болты
  7. Рывок
  8. Эфирное Копьё
  9. Рывок
  10. Вечная Радуга

Эта последовательность атак повторяется бесконечно, пока не начнется вторая фаза.

Вторая фаза

Когда у Императрицы здоровье ниже 50%, она исчезает на секунду, появляется около игрока и переходит во вторую фазу. Во второй фазе интервалы между атак немного короче.

1. Эфирное Копьё "Версия 2": вызывает четыре равномерно расположенные волны мечей, которые перемещаются по экрану. Волны предупреждаются цветными лучами. Первая волна движется от левой части экрана вправо, вторая справа налево, третья волна сверху-слева направо-вниз, а четвертая волна сверху-справа налево-вниз.

В разъярённом состоянии вместо этого будет шесть волн мечей, которые нацелены на определенные точки вокруг игрока, а не на перемещение с одной стороны экрана на другую. Первая волна движется от левой стороны экрана к правой стороне игрока, вторая волна от правой стороны к левой стороне игрока, третья волна от верхней стороны к нижней правой стороне игрока, четвертая волна-от верхней стороны к нижней левой стороне игрока, пятая волна от нижней стороны к верхней правой стороне игрока и шестая волна от нижней стороны к верхней левой стороне игрока.

2. Призматические болты

3. Рывок

Если разъярена, она сделает "Эфирное Копьё" после Рывка, прежде чем восстановить свою обычную последовательность атак (целится туда, где находится игрок, а не где он будет, или не будет ничего делать, если игрок неподвижен)

4. Вечная Радуга

5. Призматические Болты

6. Солнечный Танец

7. Эфирное Копьё

8. Рывок

9. Призматические Болты (делает эту атаку кольцом вокруг неё, вместо облака над ней)

Эта последовательность атак повторяется бесконечно, пока она не будет побеждена.

Интересные факты

  • Если призвать Императрицу днём, то в начале ночи она задеспавнится, но если призвать её ночью, то она не задеспавнится независимо от времени.
  • Говоря о "Прекрасном Bullet-hell", Cenx имела в виду Императрицу света.
  • Вероятно, отсылка к боссам из серий игр Touhou.
  • Террапризма падает, только если весь урон боссу был нанесен днем
  • Императрица света - один из трех хардмодных боссов, убийство которых не требуется для прохождения игры.

Тактики

См. тактики здесь.

История

Галерея