ФЭНДОМ

Shiny Black Slab

Данный контент отсутствует в PC-версии, но есть в мобильной версии.

Мусорное ведро

Эта статья описывает контент или возможность, удалённую из игры.

пДроп
Монеты Gold coin
Предмет Шанс
Рог изобилияРог Изобилия 100%
Перо Перо (1-5) 100%
Большое лечебное зелье Большое лечебное зелье (10-20) 100%

Индейкор Неблагодарный (Turkor the Ungrateful) — босс, добавленный в обновлении 1.1.6255 мобильной версии игры. Внешне он похож на приготовленную индейку с огромным телом и длинной шеей, состоящей из позвонков. Убран в версии 1.3 вместе со всем эксклюзивным контентом.

Призыв

Для того, чтобы призвать Индейкора, должен быть активирован питомец индейка. Далее нужно использовать проклятый фарш, который выпадает со всех врагов с небольшим шансом во время Дня Благодарения. Питомец-индейка пропадает вместе с пером для призыва питомца. Но благодаря багу, если положить перо в сундук и до этого призвать индейку, перо не пропадёт.

Битва

  • Голова будет пытаться клюнуть вас. Она может прятаться в блоки. Его тело наносит большой урон, но не двигается.
  • Сначала нужно уничтожить голову, в противном случае при атаке будет наноситься лишь 1 ед. урона. Как голова разрушится, тело можно будет атаковать.
  • Когда первая голова будет побеждена, у вас будет 25 секунд чтобы нанести урон телу, после этого появляются ещё 2 головы. Тело будет регенерировать до 50 % здоровья, если повредить его, не убив головы. При уничтожении 2 голов через 25 секунд появляются ещё 3 головы, после их убийства через 25 секунд появляются ещё 3 головы и так далее. Предел регенерации тела при 3 головах — 10 %. Когда убиты головы и тело, появляется сообщение о победе над боссом.

Тактика

См. тактики здесь.

Факты

  • Монеты выпадают из каждой убитой головы, поэтому с помощью Индейкора можно нафармить кучу монет, если убивать только головы.
  • Индейкор Неблагодарный — один из немногих неподвижных боссов в игре, остальные — Небесные башни.
  • Индейкор Неблагодарный, Лепус и Небесные башни — единственные боссы, которые никогда не оставляют после себя трофеи.
  • Индейкор Неблагодарный имеет неиспользуемый кадр, где он смотрит прямо на игрока.
  • Индейкор Неблагодарный является единственным боссом перед сложным режимом с которого выпадет большое лечебное зелье.

Баги

  • Иногда Индейкор Неблагодарный может оставить не весь дроп или не оставить дропа вообще.
  • Иногда он может заспауниться с невидимым телом или невидимыми головами.
  • Иногда босс может появиться в том месте, где он призывался в прошлый раз, а потом исчезнуть, не оставив дропа.
  • Иногда босс может заспавниться в точке спавна игрока.
  • Иногда надпись о появлении босса не появляется.
  • Иногда босс не призывается одной приманкой. В этом случае надо иметь как минимум две приманки.

Видео

Demize

Demize