Искажение биом.png

Пропасти в порче

Порча (The Corruption) — биом, в основном состоящий из блоков эбонита.Является аналогом Кримзона. В порче есть пещеры, в которых можно найти теневые сферы и демонические алтари. При разрушении теневых сфер выпадает уникальный лут, а разрушение каждой третьей сферы призывает босса Пожирателя миров. При разрушении демонических алтарей в хардмоде появляются руды: кобальт/палладий , мифрил/орихалк и адамантит/титан

Монстры

Боссы

Примечания

Показательная защита от искажения с помощью метеоритной руды

  • До хардмода порча распространяется очень медленно и только с помощью роста искаженной травы по земле. А после убийства Стены плоти искажение сможет распространяться на блоки земли, камня, льда и песка. Камень, песок и лед после заражения становятся эбонитом, эбонитовым песком и пурпурным льдом соответственно. Блоки грязи становятся при заражении землёй.
  • До хардмода порча распространяется только по поверхности. А после убийства Стены плоти появляется подземная порча, которое доставляет немало проблем.
  • Порча доходит только до уровня ада. При переходе мира в хардмод подсолнухи больше не смогут остановить искажение под землей. Впрочем, для уничтожения гнили можно убрать из радиуса её действия все блоки (в том числе стены), которые можно заразить, и поставить на их место любые блоки, которые оно не сможет заразить. (например: красный или серый кирпич)
    В хардмоде можно замещать поверхностное искажение святыми землями и наоборот. Для этого нужно посадить в порче немного святой травы, избавить от искаженной травы пару десятков блоков и снова посадите святую траву. Итог — часть искажения зарастёт святой травой (можно проделывать тот же способ в святых землях).
  • Самый простой способ остановить порчу в хардмоде — при помощи святой воды сделать на границе этого биома святые земли. Но из этого вытекает вторая проблема — остановить святые земли.
  • Начиная с обновления 1.2.0.3, после убийства Плантеры, при каждом обновлении мира теперь будет 66% вероятность того, что блок не заразится, тем самым, замедляя скорость распространения (в версиях 1.21.2.0.2 это достигалось путём убийства любого механического босса, а хардмодное распространение и вовсе возвращалось к дохардмодному).
  • Существовал баг, из-за которого блок красной штукатурки распространял Порчу в хардмоде (при любом типе мира; поправлено в 1.2.3).
  • Также возможно ручное создание искажения в мире, где был сгенерирован кримзон. Для этого нужно посадить семена искажения (Получить их можно, поселив Дриаду на Кладбище). Вскоре начнётся распространение этого биома. Также, довольно эффективно использовать Фиолетовый раствор, но тогда следует быть осторожным с Очиститилем.
  • При желании можно очистить биом с помощью очистителя
  • НИПы не могут жить в Порче и кримзоне. (Но могут в святых землях)
  • С версии 1.3.2 можно выбрать тип порчи (искажение или кримзон) персонажем, который перешёл в хардмод. А с обновления 1.4.0.1 можно сразу выбрать искажение (или Кримзон)
  • В Порче можно встретить растения, напоминающие шипы. Их можно уничтожить любым инструментом или оружием, а также касанием, при этом игроку нанесётся небольшой урон.
  • С выходом версии 1.3 во время генерации мира на ползунке загрузки показано, будет ли Порча в вашем мире или Багрянец. Так же на это укажет иконка дерева при выборе мира (синие-зеленая - Порча, красно-зеленая - Багрянец, Так же, если мир перешёл в хардмод, иконка дерева изменится на сине-зелено-желтую и красно-зелено-желтую соответственно).
  • С версии 1.4.0.1 можно приобрести семена Порчи у Дриады, находясь на Кладбище, если в мире был сгенерирован Багрянец. Таким образом можно распространить два биома в одном мире, не прибегая к читам и другим "нелегальным" способам.

Галерея