ФЭНДОМ

Кладбище

Кладбище — это мини-биом, добавленный в обновлении 1.4.0.1 который появляется, когда три или более надгробия находятся в близости. По мере увеличения количества надгробий, цвета игры в окрестностях постепенно становятся более серыми, и молния может случайно ударить в фоновом режиме. Кладбища вызывают появление призраков и воронов, а также ночных монстры, таких как зомби, глаза демонов и блуждающие глаза в режиме эксперта, даже в дневное время.

По мере того как будут установлены новые надгробия, Экто-туман начнет накапливаться. Множество различных крафт-станций можно использовать в сочетании с этим туманом для создания огромного количества предметов. Кроме того, чем больше надгробий вы устанавливаете, тем больше становится кладбище.

Примечания

  • Чтобы крафтить особые не нужно стоять в экто-тумане, достаточно лишь видеть туман
  • Пять надгробий позволяют призракам появляться, а также зомби и демоническим глазам в течение дня.
  • Шесть надгробий позволяют личинкам зомби размножаться.
  • Шесть надгробий также заставляют НИПов продавать уникальные предметы.
  • Бафф счастье для игроков на кладбище. Однако присутствие подсолнухов в какой-то степени мешает появлению кладбища, увеличивая пороги надгробий, упомянутые ранее.