ФЭНДОМ

 Добыча слизи и посоха слизней

Фарм1

Схема

Понадобится:

  •  4 любых блока (в примере используется дерево).
Фарм2

Схема с проводами

Таким образом статуя каждую секунду спавнит 1 моба, дротик каждые 3~ секунды наносит урон всем мобам, находящимся в помещении со статуей. Так можно добывать за 30 минут около 500-700 геля (если пользоваться статуей слизней), что очень полезно для огнемёта. Особенно полезна схема для начала игры за призывателя, т.к. механика можно найти только в данже, а посох слизней можно добыть сразу на первый день игры. Для этого нужно найти в подземельях ловушку, поставить рядом статую слизня (её трудно найти, но это того стоит) и огородить ферму. Посох дропается с шансом 0,01%, так что кликать по плите придётся долго. Лучше заменить ловушку с дротиком на лаву (на очень тонкий слой, такой, чтобы мобы умирали, но дроп не сгорал).

Также, если вы уже убили Короля слизней, можно использовать ездового слизня:

Над плитой вы должны поставить любой блок на высоте 5 блоков от плиты. Процесс пойдет намного быстрее!

Добыча светящихся палочек

Понадобится:

Итог: добыча палочек — десять штук раз в три секунды. Довольно полезно для новичка, для исследования пещер. Также с медузы можно выбить ожерелье медузы.

Добыча крюков

Понадобится:

Крюк 1

Схема

Строим мини-ферму и активируем. Для ускорения добычи становимся на верх конструкции и убиваем скелетов или пираний (помогая ловушке (не обязательно)). За 3 минуты может выпасть от 3 до 5 крюков (примерно; результаты неточны). 

Дроп
Иконка Предмет Шанс
Крюк
Крюк 4% (Скелет) \ 2.5% (Пиранья)
Череп
Череп 0.2% (Скелет)
Древний железный шлем
Древний железный шлем 1% (Скелет)
Древний золотой шлем
Древний золотой шлем 0.5% (Скелет)
Костяной меч
Костяной меч 0.5% (Скелет)
Шляпа робота
Шляпа робота 0.2% (Пиранья)
Компас
Компас 1.33% (Пиранья)

Добыча акульих плавников

Понадобится:

  •  Любая закрытая комната
  •  1 ведро лавы
  •  Статуя акулы
  •  Таймер на 1 секунду
  •  Несколько кусочков проводов

Желательная длина комнаты — 6-8 блоков. Внутри разливаем 1 ведро лавы (длинная комната для того, чтобы ничего не сгорело). Без воды акулы не могут двигаться, хотя могут перемещаться сквозь стенку, если комната недостаточно длинная (баг). Фарм полезен при создании Мегаакулы.

Дроп
Предмет Шанс
Акулий плавник
Акулий плавник
98%
Водолазный шлем
Водолазный шлем
3%

Фарм глубинометра и кинжала на цепи

Понадобится:

Данные предметы будут полезны лишь на раннем этапе, пока игрок еще не спустился на лавовый уровень. Неплохой вариант — запереть в комнате со статуей НИПа (можно нескольких), они сами будут убивать заспаунившихся летучих мышей. Обратите внимание, чем меньше время таймера, тем больше нужно НИПов, т.к. один НИП может не справиться с ежесекундным спауном мобов.

Дроп
Предмет Шанс
Глубинометр
Глубинометр
0.5%
Кинжал на цепи
Кинжал на цепи
0.4%

Добыча бомб

Понадобится:

Бомба 1

Схема

* Таймер
Бомба 2

Схема с проводами

  •  Статуя бомбы
  •  3 кусочка провода

Способ довольно простой, не требует лишних ресурсов. Создает одну бомбу раз в 10 секунд. Более продвинутые игроки могут позволить себе дополнить конструкцию.

Понадобится:

  • 1 или более статуй Золотой Рыбки
  • Гаечный ключ и провода
  • 1-секундный таймер
  • Сачок
  • Любые блоки и любые платформы

(Гайд в процессе написания)

Универсальная ферма

Понадобится: Ловушка с дротиком — 6 штук. Статуи по необходимости. Немного проводов. Таймер на 1 секунду — 2 штуки. Переключатель — 2 штуки.

Shark Farm comp compil

Ферма

Два выключателя слева — верхний включает таймер управляющий спавном существ, нижний — таймер управляющий убийством существ. Данная ферма Позволяет получать гель, светящуюся палочку, ожерелье медузы, акулий плавник, водолазный шлем. Можно заменить несколько статуй (например на статую пираньи или любую другую нужную) и убрать воду. Ловушки могут быть обычные, или из данжа.

Быстрый фарм любых статуй от Cake_progress

1.Функциональная статуя (больше статуй- больше фарма).

2.Гаечные ключи всех цветов (три золота механику, рано или поздно всё равно купите)

2.От 10 до ... проводов.

3.Таймер.

Провода, присоединенные к статуе

Пример подключения

Суть сей тактики в том, что если к статуе подключить несколько проводов, то она будет производить несколько "продуктов" за раз. Таким образом одна статуя с тремя подключенными проводами работает так же эффективно, как три таких же статуи с одним проводом. Подключаем провода от таймера к статуе как на картинке и начинаем фармить (становимся в статую и начинаем махать сачком, если нужно наловить кроликов или золотых рыбок, окружаем блоками если надо фармить лут и т.д.)

Такие мини-фермы нужно размещать на расстоянии в минимум 10 блоков, чтобы каждая статуя спавнила максимум фарма.

Ферма со скелетами

Пример фермы со скелетами

Обратите внимание, из-за прямолинейности интелекта в Террарии вам обязательно покажется, что "продукт" вылез только один, но это не так.

Под статую надо налить лавы так, чтобы мобы в ней загорались, но лут не сгорал. Можно туда же подключить ловушки с дротиком, но гораздо эффективней будет поместить туда какого-нибудь не проходящего сквозь блоки питомца, желательно наносящего урон касанием. Так я нафармил 400 геля за 3 минуты.Так же эффективно работают ловушки из храма джунглей, они – идеальный вариант для такой фермы, потому если вы уже побывали в храме- обязательно используйте их!

Но если вы не собираетесь стоять рядом с фермой в афк или даже бить их через платформу, а в храме джунглей вы еще не были, то вы можете всё-таки поставить ловушки с дротиками. Вот вам советы по этому делу.

1.Ловушки с дротиками могут стрелять сквозь блок перед ними, потому при фарме мобов выстой в один блок если у вас больше двух ловушек, лучше будет поставить их ниже на один уровень, там эти мобы чаще находятся.

Правильное подключение проводов

2.Для того, чтобы статуя производила несколько "продуктов" за раз, нужно, чтобы провода к ней были подключены в разных точках(блоках). То есть первая точка соприкосновения активатора со статуей через красный провод не должна совпадать с первой точкой соприкосновения через синий провод. (На картинке зеленый провод был бы подключен неправильно статуя бы производила одного моба за раз, а синий- правильно.)

Ферма слизней

Пример дешевой и автоматической фермы слизней

Так же если вы хотите сделать ферму слизней с ловушками с дротиком, то у вас возникнет проблема: слизни постоянно прыгают. Вместо того, чтобы искать новые ловушки и закупать еще провода, можно сделать проход для слизней в 1 блок (они туда пролазят), где им будет некуда прыгать и ловушкам будет проще их зафармить.

Прошу всех дополнять статью по мере возможности.

Примечания

1. При использовании всех этих Ферм с мобов не будут падать деньги

2. Для повышения эффективности используйте больше статуй и ловушек. После посещения Храма Джунглей можно комбинировать несколько видов суперловушек.