Кормилец мира

Шаблон:Npc infobox/View

Кормилец мира — червеобразный противник, который появляется в порче и подземной порче после победы над стеной плоти. После смерти дропает проклятое пламя. Внешним видом кормилец мира похож на уменьшенного Пожирателя миров, но при разрушении сегмента он не разделяется, а умирает, как и другие черви.
Кормилец, пожалуй, является лучшим источником для добычи проклятого пламени, так как с него всегда падает по несколько штук.

Части тела[править | править код]

Classic mode icon.png Классика
Expert mode icon.png Эксперт
Master mode icon.png Мастер
2 значения: Простой режим › Сложный режим
3 значения: Простой режим › Сложный режим › После Плантеры

Примечания[править | править код]

  • Обратите внимание, что на изображении Кормилец мира сильно сокращен, в реальности он гораздо длиннее, примерно в 4-5 раз.
  • Если у вас есть Темное копье (или копье получше), Кормилец мира становится обычным врагом.
  • Дроп с этого монстра падает там, где была его голова в момент смерти. Поэтому дождитесь, пока он высунет голову, если не хотите откапывать ресурсы!
  • Если Кормилец мира следуя за вами, попадает в другие биомы, то там где он «ныряет» и «выныривает» земля покрывается порчей в радиусе ~4 блоков
  • Будте осторожны, из-за своей защиты он может стать очень опасным противником для игроков, которые только что перешли в сложный режим (попадание мушкетного патрона из мини-акулы отнимает всего 1 единицу здоровья!)
  • Является усиленной версией Пожирателя.

  • 1.1: Добавлен.