Королева пчёл

Эта страница/раздел нуждается в переработке.
Причина: «устаревшая статья»

Шаблон:Npc infobox/View Королева пчёл может быть призвана только в Джунглях при уничтожении Большой личинки. Также её можно призвать с помощью Пчелиной массы. Она имеет иммунитет к Запутанности.

Поведение[править | править код]

Королева пчёл имеет несколько видов атак:

  • Королева пчёл будет летать в разные стороны пытаясь протаранить игрока.
  • Подобно Глазу Ктулху, Королева пчёл будет выпускать пчёл из жала.
  • Подобно Шершню, Королева пчёл будет стрелять в игрока жалами.

Советы[править | править код]

  • В то время, когда Королева пчёл хочет протаранить вас, пытайтесь уворачиваться от атак, а не нанести урон.
  • Пчёлы наносят мало повреждений, но могут отбрасывать игрока с места, тем самым раздражая. В этом случае вам поможет Кобальтовый щит или Обсидиановый щит.
  • В случае если вы не имеете Кобальтовый щит или Обсидиановый щит, можно использовать Кошку, тем самым полностью избегая отбрасывания.
  • Вы можете использовать Безоар, чтобы полностью избежать отравления от ядовитых игл.
  • При битве с Королевой пчел можно сидеть в озере мёда что бы тот регенерировал здоровье игрока.

Примечания[править | править код]

  • Мир может быть создан с несколькими Пчелиными ульями одновременно.
  • Орихалковые доспехи в полном комплекте могут ненароком разрушить Большую личинку, тем самым призвав Королеву пчёл
  • Королева пчёл может следовать за игроком на точку возрождения, после смерти самого игрока.
  • Иногда Королева пчёл может застрять в блоках, после того как начнет стрелять в игрока пчёлами, и не двигаться до конца боя.
  • После сообщения для Уничтожителя (You feel vibrations from deep below), вместо Уничтожителя появляется Королева пчёл.
  • Иногда в Пчелином улье может не оказаться Большой личинки.

  • 1.2: Добавлена в игру.
  • 1,0 1,1 Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 (ПК-издание ПК), метод AI() в Terraria.NPC.cs (под aiStyle == 43). Следует отметить, что некоторые характеристики королевы пчёл, включая урон от жала и защиту закодированы здесь. Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.2.3.
  • Два выпадает из мешка с сокровищами в режиме эксперта.