ФЭНДОМ

Внимание! Если вы хотите добавить сюда свою тактику, прочитайте всё, что написано ниже:

  • Убедитесь, что она не требует вооружение слишком высокого уровня (убить глаз Ктулху в броне жука и с вампирскими ножами сможет любой)
  • Убедитесь, что она не повторяет предложенную ниже тактику. Под "повторяет" имеется ввиду не "слово в слово", а общий смысл и принцип работы.
  • Под словом "тактики" здесь предполагаются нетривиальные решения, то есть тактика "уворачиваться от выстрелов и дамажить" таковой, собственно, не является. Это просто необходимое поведение на поле, естественно, что игрок не будет стоять как истукан и смотреть, как его убивают. А вот строительство какой-нибудь арены для использования слабостей босса и правильная игра на этой арене — уже тактика.

Создание тактики:
Необходимое:

  • Здесь любые ваши предметы, зелья и аксессуары, а также минимальную броню.

Дополнительно можно взять:

  • Здесь можно написать вещи, которые брать не обязательно, но которые облегчат борьбу. Если нет таких вещей, то просто не пишите это, не надо писать здесь что-то вроде "аксы на ваше усмотрение".

Приготовления:
Здесь пишите всё, что надо сделать ДО битвы с боссом. В основном — строительство арены.

Бой:
Здесь опишите сам процесс боя, какие есть предостережения и советы. Не пишите в конце что-то вроде "Удачного фарма" или "Желаю удачно убить босса", вообще везде пишите только по сути.

Обычный режим

Вариант №1 (от BeliyKOT)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

--

и/или

--

  • Любой Меч меч с высокой скоростью атаки

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Дорожка в 150-200 блоков

Что делать: Вызываем пчелу и быстро кидаем гранаты, пока она нас таранит. Когда она нас травит жалами - стреляем ей в жалящий аппарат (место для жала), тем самым убивая маленьких пчел. Если пчёлки прорвались можно использовать меч. Повторяем действия несколько раз.

2013-10-29 00002
2013-11-01

Вариант №2 (от 27Молния72)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Биться с боссом можно где угодно (даже в Улье), если собирались воевать с боссом в улье, то надо закрывать "медовое" озеро.

Что делать: Когда она выпускает в вас жала, прыгайте и бейте гранью ночи. В момент, когда королева начинает таранить вас — стреляйте.

Вариант №3 (от Epic men)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

  • Любые

Прочее:

Арена: По желанию

Что делать: Призываем и уворачиваемся, цепляясь то за потолок, то за пол и периодически восстанавливаем здоровье в меду. Когда она остановится стреляйте из жезла до её смерти.

Вариант №4 (от Sokol2000)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Улей. Поставьте платформы на расстоянии 5 блоков друг от друга по вертикали. Разлейте (если там нет) мед внизу, постройте маленькие "ванны" с медом в верхних углах улья. Поставьте костёр в центре.

Что делать: Пейте зелье, разбейте кокон и прыгайте в мёд. Пока она вас таранит, перепрыгивайте ее, перемещаясь на 1-2 платформы вверх-вниз. Когда начинает стрелять — поднимайтесь на несколько платформ вверх и обстреливаем ее. Если кончается эффект регенерации от меда, то прыгайте в него ещё раз. Если вокруг вас соберутся пчелы, то убивайте их мечом. Продолжаем до тех пор, пока не убьёте королеву пчёл.

Вариант №5 (от RiderOfRochan)

Здоровье и мана:

  • 360+ PlayerHeart
  • 200 Mana

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Опционально:

  • Любые

Прочее:
Опционально:

Арена: Улей

Что делать: Вызывайте Королеву и подпрыгивайте. Если она начинает таранить — обстреливайте её водяным скипетром. Уворачивайтесь и ждите обстрела пчёлами. Вставайте ровно под Королевой и стреляйте вверх. Пчелы питают маной, а сама Королева получает урон. Пейте зелья при низком уровне здоровья.

Вариант №6 (от Vampire Artyom) (Призыватель)

Здоровье и мана:

  • 200+ PlayerHeart

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Арена из 2-3 рядов платформ

Что делать: Баффаемся, призываем 2 слизней и они начинают бить пчелу. Багряное облако запуливаем в пчелу когда она спавнит маленьких пчёл или испускает жала. Если она таранит, то мы уворачиваемся от её атак, перепрыгивая с платформы на платформу.

Вариант №7 (от ZLiZeN)

Здоровье и мана:

  • 300+ PlayerHeart

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Опционально:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Закрываем медовое озеро

Что делать: Призываем королеву, прыгаем если таранит, и стреляем из лука.

Вариант №8 (от Lomtru)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Опционально:

Прочее:

Арена: Поставьте платформы на расстоянии 5 блоков друг от друга по вертикали и костер в центре улья. Выпейте зелье, разбейте кокон и в бой.

Что делать: Пока она вас таранит, перепрыгивайте ее, перемещаясь на 1-2 платформы вверх-вниз. Когда начинает стрелять — поднимайтесь на несколько платформ вверх и обстреливайте ее сюрикенами. Если кончается эффект регенерации, выпейте зелье ещё раз, при этом продолжая уворачиваться. Если вокруг вас соберутся пчелы, то убивайте их мечом. Продолжаем до тех пор, пока не убьёте Королеву пчёл.

Вариант №9 (от MEGANekit)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

  • Любые

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:
Опционально:

  • Любые

Прочее:

Арена: Улей, в нём снизу разлить мёд, над ним поставить платформы, костёр и лампы-сердца по желанию.

Что делать: Когда Королева пчёл будет вас таранить, стреляйте в неё с миниакулы, когда она вас мочит жалами, стреляем туда, откуда летят жала, чтобы не вылетело много пчёл. Если же всё таки вылетели — отбивайтесь мечом.

Вариант №10 (от Адский Еретик)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Опционально:

Прочее:

Арена: Три ряда платформ длиной 50-60 блоков с костром в центре. Хорошенько осветите арену.

Что делать: Когда Королева пчёл будет таранить вас, мы уклоняемся от её атак. Потом босс зависнет над вами, начинаем метать в неё копья. Она будет выпускать пчёл, но они не будут проходить сквозь платформы, а стрельба жалами нас не очень повредит, т.к. на нас будет одет безоар, но уклоняться стоит. И так по кругу, пока не убьём босса.

Вариант №11 (от Samborrod)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:
Опционально:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы: Опционально:

Прочее:

Арена: Находим озеро мёда в улье и делаем две дорожки из платформ - одна дорожка должна проходить точно по поверхности озера, а другая - на 1-2 блока ниже (чтобы на вас был бафф, но вы не задыхались).

Что делать: Вызываете пчелу и смотрите на карту. Как только подлетает для тарана - прыгаете или летите вверх (главное чтобы пчела не задела!). Как только она взлетает, чтобы стрелять в вас или вызывать пчёл - наполовину погружаемся в мёд и стреляем ей в нижнюю часть, из которой вылетают пчёлы.

Вариант №12 (от Энгус прот)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

  • Любые для высоких прыжков или полёта

Оружие и боеприпасы:

Опционально:

Зелья и баффы:

Опционально:

Прочее:
Опционально:

  • Любые Крюки крюки (вместо вышеуказанных аксессуаров; нежелательно)

Арена: Просто расчистите место вокруг, чтобы было удобнее сражаться.

Что делать: Сидим в меду, пьём зельку железной кожи (если взяли), призываем прислужника, дожидаемся Пчёлку. Когда прилетает, берём лук и стреляем в неё. Когда останавливается и стреляет пчёлами целимся в зону, откуда она их выпускает. Когда таранит стараемся уворачиваться вверх и стрелять одновременно. При необходимости хилимся. Если пчёлы долетают до вас то отбиваетесь мечом. Потом снова стреляем.

Вариант №13 (от Slava555)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Улей, ставим блоки поверх мёда, ставим костёр. Оставляем ямку глубиной в 1 и в ширину 2, льём 2 ведра мёда.

Что делать: Призываем Пчелу и садимся на слизня. Когда она делает рывок - прыгаем два раза. Когда начинает стрелять из пчелогана жалами - слазим с слизня и уворачиваемся от жал. Когда стреляет пчёлами - начинаем атаковать Акулой, периодически прыгая, тем самым задевая её. Когда не атакует - берём Мушкет или Гробовщик и стреляем как снайпер.

Эксперт-режим

Вариант №1 (от SANtechNIK)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

(Рекомендую использовать духовое ружье или обрез, ибо луком будет трудно целиться)

Зелья и баффы:

Прочее:
Опционально:

Арена: Длинная ровная площадка (1.5-2 экрана) и некоторое пространство над ней (20-30 блоков).

Что делать: Призываем Королеву. При её приближении если мы на слизне, подпрыгиваем, если нет — подлетаем на ботинках заранее. Попутно стреляем в нее. После этого, если она начинает стрелять жалами, начинаем бегать туда-сюда, так она не сможет по вам попадать. Если она все-таки попадет, от отравления вас спасет безоар. Добежав до края площадки, просто перепрыгнуть летящее жало и бежать в другую сторону, попутно стреляя в Королеву. Если она начинает выпускать в вас пчел, начинайте кидать в нее гранаты, кружа вокруг нее, либо запрыгнув на нее на слизне.

Вариант №2 (от Ренев)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Селим медсестру рядом с ареной

Что делать: Призываем королеву. Пока она нас таранит уклоняемся и оставляем демонические косы/стреляем из лазерного пистолета, если что хилимся у медсестры. Когда она поднимется и будет стрелять, обстреливаем её в ответ, и если у вас демонические косы, то стоим на месте около медсестры и стреляем по пчеле, когда она будет летать на месте, и опять же хилимся у медсестры.

Вариант №3 (от WolfganGamer)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

  • Безоар Безоар (если вам тяжело уклоняться от шипов)

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Постройте арену на поверхности, состоящую из двух этажей, в центре поместите костёр и лампу сердце. Нажмите англ. B или рус. И чтоб использовать все зелья, сядьте на слизня.

Что делать: Призовите пчелу (желательно днём). Уворачивайтесь от её атак и старайтесь не промахиваться. Если ваше здоровье меньше 100 ед. используйте зелье лечения нажав на англ. H или рус. Р. Когда у босса будет мало жизней выстрелите из лука пока на пчелу не будет наложен дебафф ледяной огонь. Потом стреляйте из миниакулы то того момента как Королева Пчёл не перестанет гореть и снова из лука и так пока босс не будет повержен.

Вариант №4 (от NGYR)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

или

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Арена 20-30 блоков из платформ

Что делать:

Terraria Expert тактика боссов

Terraria Expert тактика боссов. Королева Пчёл

Вариант №5 (от HolyKeyboard) (Кооператив)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена:

20171126163124 1

Каждый этаж 10 платформ

Что делать:

Вариант №6 (от UsefulJoke0)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Опционально:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена:

Capture 2018-07-16 11 23 40

Вот так всё и дожжно быть. За ареной всё без внимания.

Строим закрытую коробку из блоков примерно в 1,5-2,5 длины Мурамасы. В углу разливаем мёд, в центре костёр, ну а статую и механизмы где угодно. Если у вас выглядит всё вот так, значит вы готовы.

Что делать: Сразу после призыва приманкой (Вы просто не успеете добежать до поверхности, если использовать зеркало, она может улететь) тараним её и машем Мурамасой. Как только она начнёт стрелять пчёлами, бежим под неё и просто режем её. Как только она начнёт стрелять жалами, берём йо-йо, становимся под неё и просто бьём. Во время таранов, тараним её щитом и машем Мурамасой. Иногда она может отклониться от курса из-за уворотов и улететь за арену и снова залететь. В этом случае перепрыгиваем её, пока она не перестанет за ареной летать. Видео здесь

P.S. Я использовал легендарный Хранитель пчёл Пчеловод, но это не дало преимуществ ДЛЯ МЕНЯ. Вам покажется, что "С Пчеловодом легче" и т.п. Но я в 1 раз убил на этой арене Мурамасой, т.к. это единственный меч, доступный в пре-хардмоде с моим умением, обладающий авто-атакой.

Вариант №7 (от DungeLord)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Опционально:

Арена: Ставим 3 этажа по 15-20 платформ. Расстояния между этажами 5-7 блоков

Что делать: Призываем пчелу. Начинаем стрелять. Когда она выпускает маленьких пчел бьем их мечом, а когда жалы - начинаем уклонять с помощью щита ктулху.

Вариант №8 (от ShadetiX)

Здоровье и мана:

  • 200+ PlayerHeart

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Опционально:

Арена: Закрытый прямоугольник размерами 30-40 блоков в высоту и 60 блоков в длину, а также ряд платформ посередине.
Screenshot-989

Арена 30х60 блоков

Что делать: Призываем босса. Когда она нас таранит, делаем рывок с помощью щита Ктулху в сторону летящей на вас пчелы (нужно попасть по ней и нанести урон, а не то сами потеряете хп) или уворачиваться, цепляясь за платформы крюком. При обстреле шипами кружимся вокруг пчелы и иногда делаем рывки щитом Ктулху, также в это время стреляем по пчеле из лука. Когда Королева пчёл начнёт выпускать маленьких пчёлок, не обращаем на них внимания, приближаемся к боссу и стреляем из лука практически в упор. Тактика также актуальна и для Мастер мода. 

Вариант v.7 (от nikita6e45e) 

Я использовал оружие "Легендарный рука зомби", "Сюрикен" (300 штук), "Лук" (стрелы: рекомендую огненные стрелы, снежные стрелы) (Лук был бесполезен) 

Броня: меднный шлем, кактусовый нагрудник, и ботинки из снежной древесины 

Бонус. вещи: когти альпиниста(скользить по стенам), снежная буря в банке(x2 прыжок), Шквальные ботинки(+скорость) 

(У меня было 20+ смертей) 

Когда Королева пчёл таранит вас, надо взять сюрикены и пытаться попасть 

Когда Королева пчёл пускает жало, просто уворот(ничего больше) 

Когда спавнятся пчёлы: надо убить их т.к они будут мешать 

 Делать на поверхности, подальше от дома(т.к НПС могут умереть) 

Зелья: зелье здоровья (маленькое) 

Это были мин. условия