пДроп
Монеты Gold coin.png / <acronym title="В эксперт-моде">15</acronym> Gold coin.png
Предмет Шанс
Sparkle Slime Balloon.png Блестящий слизневый шарик (25-75) 100%
Queen Slime Mask.png Маска королевы слизней 14,29%
Crystal Assassin Hood.png Капюшон Кристального Ассасина 33,33%
Crystal Assassin Shirt.png Рубашка Кристального Ассасина 33,33%
Crystal Assassin Pants.png Штаны Кристального Ассасина 33,33%
Gelatinous Pillion.png Желатиновое седло 25%
Hook of Dissonance.png Крюк диссонанса 33.33%
Queen Slime Trophy.png Трофей Королевы слизня 10%
Volatile Gelatin.png Летучий желатин <acronym title="В эксперт-моде">100%</acronym>
Regal_Delicacy.png Царственный деликатес <acronym title="В режиме мастера">25%</acronym>
Queen Slime Relic.png Реликвия Королевы слизня <acronym title="В режиме мастера">100%</acronym>
Посох меча.png Посох кинжала 14,29%

Королева слизней (Queen Slime) — хардмодный босс, добавленный в обновлении 1.4.0.1. Призывается с помощью Желатинового кристалла в Святых землях в любое время суток, однако сражаться с боссом можно в любом биоме.

Она представляет из себя большого розово-фиолетового слизня, носящего большую тиару, которая, по всей видимости, сделана из желатинового кристалла, который находится внутри Королевы Слизней.

Второй из двух слизней, который тонет (первый это Королевский слизень)

Пока Королева слизней жива, играет эксклюзивная для этого босса музыка Королева Слизней.

Описание из Бестиария

"Святые земли объединяются в величественную всесокрушающую массу, украшенную превосходными кристаллами. Говорят, она даже может отрастить крылья."

Поведение

Королева слизней прыгает точно так же, как Королевский слизень, но намного быстрее. При получении урона призывает кристальных слизней 3-х видов, которые стреляют кристаллами. После пары прыжков, Королева слизней делает одно из двух:

  • Будет стоять на месте пару секунд, а затем прыгнет на игрока, нанося высокий урон
  • Будет стоять на месте пару секунд, а затем запустит 6 шариков геля, которые ломаются при взаимодействии с блоками. Может совершить эту атаку несколько раз подряд.

Когда у Королевы слизней остаётся меньше половины здоровья, она отрастит крылья и начнёт летать как слизневик. Её ИИ также меняется:

  • Вместо запуска шариков геля от себя в 6 направлениях, она периодически будет запускать их в игрока.
  • Время от времени будет пытаться летать над игроком и падать на него.

Перед тем как Королева слизней отрастит крылья, она будет телепортироваться к игроку, если не может его достать, прямо как Королевский слизень.

Заметки

Подсказки

Королева_слизней.4_ГАЙД_•_Королева_Слизней

Королева слизней.4 ГАЙД • Королева Слизней

  • От атак Королевы слизней довольно просто увернуться. Самую большую угрозу составляют миньоны, которых она призывает, которые могут заполнить экран снарядами и быстро уничтожить игрока. Приоритетом в битве с Королевой слизней должно быть убийство её миньонов.
  • Хоть босс и требует призыва в Освящении, бой может происходить в любом месте. Это значит, что игрок может пойти в другой биом после начала боя и он продолжится как ни в чём не бывало.
  • Рекомендуется сражаться в Королевой слизней днём, так как ночью её таки может быть сложно увидеть.
  • Постройка обычной арены из платформ сделает уклонение от её атак и победу гораздо легче.
  • Рекомендуется использовать лампы-сердце и костры, чтобы повысить регенерацию здоровья соответствующими баффами.
  • Подсолнухи тоже могут быть полезными, так как они уменьшают спавн врагов, накладывая бафф "Счастье!" на игрока.
  • Использование Гниющих когтей с Точильным камнем может убить её за доли секунды.
  • Если игрок победил хотя бы одного Механического босса, очень рекомендуется пойти в Подземные джунгли, чтобы поискать Фрукты жизни, которые увеличат максимальное здоровье игрока.

Тактики

См. тактики здесь

Интересные факты

История изменений

  • Версия 1.4.0.3: Теперь невозможно призвать вторую Королеву слизня, пока не побеждена первая.