Королевский слизень (King Slime) — пре-хардмодный босс. Добавлен в обновлении 1.0.4. Появляется на поверхности либо в подземельях.

Описание из Бестиария

"Слизни, как правило, не обладают разумом, но иногда объединяются вместе и становится неодолимой силой, поглощающей все на своем пути"

Описание

Выглядит как огромный Синий слизень с украшенной драгоценными камнями золотой короной на голове, а внутри — что-то напоминающее ниндзя.

При получении Королевским слизнем урона, появляются обычные Синие слизни (А также Шипастые слизни в режимах Эксперта и Мастера), а сам босс уменьшается в размерах.

C версии 1.1 босса можно призвать с помощью короны слизней.

Может быть вызван в любое время. Имеет иммунитет к отравлению.

В версии игры 1.3 на голове слизня появляется корона, также он научился телепортироваться к игроку после характерной анимации — босс резко уменьшается в размерах, роняет свою корону и появляется на месте игрока (корона не исчезнет со спрайта)

При первом убийстве вы получите достижение:

Шиноби скользкий.jpg Скользкий шиноби (Slippery Shinobi)

Тактика

См. тактики здесь

Примечания

  • С версии 1.0.5 королевский слизень ограничен в спауне до 1 особи одновременно. В версии 1.2.2 возможно, что спаун Короля слизней будет в тот же день, сразу после убийства первого появившегося босса. Начиная с версии игры 1.3 может появиться при убийстве 150 слизней во время слизнепада (75, если он был убит в текущем мире хотя бы 1 раз).
  • Иногда при использовании короны слизней начинает играть музыка, как при сражении с боссом, но королевского слизня поблизости не видно. Обычно это происходит потому, что он появился под землей. В таких случаях установить его местоположение бывает сложно.
  • Может с маленьким шансом появиться на краю мира. Также можно построить ферму геля на краю мира и встать с водяной свечой. Слизни будут умирать, а шанс появления Королевского слизня будет увеличиваться.
  • Есть хардмодный аналог этого босса — Королева слизней.
  • Королевский слизень, как и Королева слизней, тонет в воде.
  • Шипастые слизни являются единственными слизнями (кроме самого босса), на которых не работает Королевский Гель.
  • С версии 1.3 имеет другой спрайт.
  • Дриада не придёт после убийства Королевского слизня.
  • До версии 1.2.4 считался мини-боссом, но с 1.2.4 Королю слизней были добавлены его трофей, маска и другие предметы, как и у других боссов.
  • Король слизней прыгает в такой последовательности: средний прыжок, средний прыжок, маленький прыжок, большой прыжок.
  • До версии 1.4.0.1 его можно было убить, просто забравшись на верёвки. После 1.4.0.1 ему дали возможность забираться на верёвки, что значительно усложняет бой с ним неопытным игрокам.
  • С версии 1.4.0.1 его не получится использовать для фарма эссенций и предметов (кроме своего основного дропа, он больше ничего не выдает)