ФЭНДОМ

Внимание! Если вы хотите добавить сюда свою тактику, прочитайте всё, что написано ниже:

  • Убедитесь, что она не требует вооружение слишком высокого уровня (убить глаз Ктулху в броне жука и с вампирскими ножами сможет любой)
  • Убедитесь, что она не повторяет предложенную ниже тактику. Под "повторяет" имеется ввиду не "слово в слово", а общий смысл и принцип работы.
  • Под словом "тактики" здесь предполагаются нетривиальные решения, то есть тактика "уворачиваться от выстрелов и дамажить" таковой, собственно, не является. Это просто необходимое поведение на поле, естественно, что игрок не будет стоять как истукан и смотреть, как его убивают. А вот строительство какой-нибудь арены для использования слабостей босса и правильная игра на этой арене — уже тактика.

Создание тактики:
Необходимое:

  • Здесь любые ваши предметы, зелья и аксессуары, а также минимальную броню.

Дополнительно можно взять:

  • Здесь можно написать вещи, которые брать не обязательно, но которые облегчат борьбу. Если нет таких вещей, то просто не пишите это, не надо писать здесь что-то вроде "аксы на ваше усмотрение".

Приготовления:
Здесь пишите всё, что надо сделать ДО битвы с боссом. В основном — строительство арены.

Бой:
Здесь опишите сам процесс боя, какие есть предостережения и советы. Не пишите в конце что-то вроде "Удачного фарма" или "Желаю удачно убить босса", вообще везде пишите только по сути.

Обычный режим

Вариант №1 (от Msosn4545)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: 2 платформы на высоте 30 блоков от земли

Что делать: Призываем, встаём на арену, атакуем имеющимся дальнобойным оружием.

Вариант №2 (от AlexanderGar0)

Здоровье и мана:

  • 200 PlayerHeart

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Опционально:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Так как Королевский слизень довольно большой и не может сразу проходить через блоки, арена будет специальная, сражаться на которой можно ТОЛЬКО против Короля слизней.

Для начала нужно выровнять местность (30 блоков будет достаточно). Затем из любых блоков посередине этой местности строим конструкцию, размер которой 10 блоков в высоту, 4 в ширину. Далее в основании этого куба проделываем проход, чтобы персонаж мог свободно пройти сквозь него. Размещаем по бокам куба платформы так, чтобы персонаж мог запрыгнуть на куб. Ставим костры по правую и левую стороны от куба. Арена готова!

Что делать: Призывать босса следует днем, потому что для его призыва ночь не обязательна. Призываем босса, ждем пока он появится, если босс появляется на вашей стороне, то бегите через проход на другую сторону, стреляя из лука в слизня. В этом случае босс просто не может пройти в маленький проход, что делает его беспомощным. Когда слизень телепортируется к вам, то запрыгивайте на постройку, и начинайте уже от туда стрелять из лука. Если же босс телепортировался наверх, то срочно прыгайте вниз, и переходите на другую сторону(так слизень спрыгнет за вами, а вы уже на другой стороне). После нескольких минут беспрерывных убеганий от босса, он будет повержен.

Вариант №3 (от Gghhl)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Арену нужно построить на месте, куда телепортируется игрок после применения Магического зеркала, арена может состоять из 40 блоков в длину.

Что делать: После призыва босса просто отстреливаемся, кидаем гранаты и применяем Магическое зеркало когда босс уже начнёт вас задевать.

Вариант №4 (от Norrator)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: И так чтобы приготовить арену нам нужно поставить блоки вверх на высоту в 20-30 блоков. Где-то примерно на полпути ставим из остальных блоков маленькие перегородки. Так можно из того же количества построить скалу в стиле Короля льва, но тогда нужно будет постараться не тупить с меткостью и тогда примерно в зоне удара делать дырки. Когда это готова строим «план Б»: веревки вверх на высоту около 25 блоков вверх с обоих сторон.

Что делать: Призываем под музыку (Within Temptation — Sanctus espiritus для эпика) нашу жертву и загоняем её под отвесную скалу. Там наша жертва будет в беспомощной ситуации и её прибить будет легче. Теперь просто бьём нашего ниндзя в слизи и не забываем про его приспешников, ибо у них тоже слизь и деньги.

  • План «Б»

Если упали, значит вы остались один на один с этим бедным ниндзя в слизи и вам нужно просто взбираться по веревке наверх.

Вариант №5 (от Ehotan)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Строим 2 небольшие комнаты с переходом между ними в 3 блока

Что делать: Вызываем короля. Как только увидите, что он телепортируется, постарайтесь загнать его в одну из комнат, из которой убивайте его амазонией. При последующем телепорте постарайтесь загнать его в следующую комнату, стараясь не получить урона.

Вариант №6 (от Lockrime)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Строите коробку в воздухе, с нечётным количеством блоков на каждой стороне. Если играете на 1.3 и далее, то в неё не должен помещаться Королевский Слизень. Убираете углы и соседние к ним блоки. Затем мы должны оставить один блок, сломать блок, оставить, сломать... И так пока эта коробка не превратится в большое решето.

Что делать: Что-то непонятно?

Вариант №7 (от Buzzz14)

Здоровье и мана:

Броня:

  • Любая, можно без

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена:

Capture 2017-01-28 12 50 29

Просто строим то, что на скрине.

Что делать: Сверху стреляем луком.

Если будет телепортироваться, залезаем на верёвку и кидаем сюрикены.

Вариант №8 (от DimaSoloduhina)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Строим столб в 11 блоков, дальше начинаем делать платформу (из блоков), шириной 5 блоков. Крюком цепляемся за середину платформы, вызываем королевского слизня

Что делать: Бьём в королевского слизня, и он нас не тронет. Босс телепортировался на крышу? Спрыгнет, слизни глупые.

Способ с бумерангом может не сработать, советую сделать вместо платформы комнату с дырой в 2 блока. А перед дырой поставить 20 деревянных платформ и крышу (чтобы босс не перепрыгнул вас) и постоянно стрелять в дыру! слизни залезут!

Эксперт-режим

Вариант №1 (от TerraBlade1642) (Метатель)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена:

Безымянный-1475399418

Коробка, как на скрине. Еще нужно поставить там кровать или строить арену на месте вашего первого появления.

Что делать: Призываем босса, ждем, пока он телепортируется в коробку и закидываем гранатами. Если босс нас убьет, то он попытается уйти за экран и деспавниться, но у него ничего не выйдет, ибо коробка не позволит. Спавнимся и продолжаем его закидывать. Ну и так, пока не убьем. Тут вам даже броня не понадобится.

Вариант №2 (от WolfganGamer)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: С помощью верёвок поднимитесь на высоту 25 блоков и постройте маленькую арену из платформ

Что делать: Встаньте около верёвки и используйте корону слизней (лучше сражаться с боссом ясным днём, чтобы летучие рыбы во время дождя и демонические глаза ночью не сбивали вас). Когда увидите, что Королевский Слизень телепортируется - быстро подымайтесь по верёвке на платформу. Перемещаться к вам он не будет и доставать тоже. Теперь обстреливайте его стрелами до самой смерти.

Вариант №3 (от SuperTerraGamer4ik)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: 2 платформы на высоте 25-35 блоков от земли

Что делать: Призываем Короля, бросаем в него гранаты. Когда Король умрёт, стреляем в шипастых слизней из лука.

Вариант №4 (от EvilMeeteph)

Здоровье и мана:

Броня:

  • Любая

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Опционально:

Арена:

Сама же арена

Сама же арена

Нужен любой водоём с водой ~30 блоков в ширину, 30+ блоков в глубину

  • Кладём платформы поверх воды, так чтобы полностью закрыть её сверху
  • Строим платформы параллельно к воде, на высоте 30 блоков над землёй
  • Спускаем со сторон верхней платформы верёвки (для удобства)

Что делать: Призываем босса стоя на верхней платформе. Стреляем в него до его смерти.

P.S. Так как под платформами вода, а слизень «плавать» не умеет, он упадёт в воду, и выбраться не сможет, но слизни-прислужники будут появляться на платформе которая расположена над водой, потому лучше до конца боя стоять на верхней платформе.

Вариант №5 (от Дядька Террарист)

Здоровье и мана:

  • 100-160-200 PlayerHeart

Броня:

  • Любая, можно без

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Да самая простая. Просто берём 30-50 верёвок и строим из них столб вверх. Лично я строил столб в 20 верёвок, но это чисто по харду.

Что делать: Залезаем в самый верх верёвки и призываем его. Когда он залезет под вас, то сразу шмаляем по нему с лука либо кидаем сюрикены/метательные ножики. Когда будет телепортироваться на вас, то выпивайте хилку, ибо он сносит довольно много хп (нуууу, без брони, конечно же), однако будет телепортироваться довольно таки редко (раза 1-2 за бой). Ну и всио. Продолжайте стрелять пока не убьёте. После этого можно спустится, слегка помахать мечом (дабы истребить оставшихся слизняков) и забрать долгожданный лут.

Вариант №6 (от Flibustier)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: На месте спавна, отойдя примерно на 10 блоков влево, строим стенку высотой в ваш экран (желательно еще выше), так же и справа (Место спавна должно находиться в центре арены)

Что делать:

Убиваем Короля слизней в режиме эксперта

В чем плюс этого метода?

  • Беспроигрышный метод победы.
  • Любой новичок сможет его убить.

Вариант №7 (от ReM4Ik)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Строим железную дорогу (После, ЖД) на высоте 25-30 блоков. Если идёт дождь из слизней, то рекомендую построить над ЖД дорожку из твёрдых блоков, например камня.

Что делать: Призываем босса, садимся в вагонетку и ездим туда-сюда, пока или вы его не увидите, или он к вам не телепортируется или прискачет. Бьём его, ФСЁ!!!

Вариант №8 (от BlowerGames)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

или

или

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена:

Что делать:

  • Магическое зеркало

Призываем босса.

Идем в сторону, в которую всегда будете идти во время боя.

Босс тпхается к месту, где вы были.

Бьёте босса и бежите.

Когда вы пробежали примерно 200 блоков, используем Магическое Зеркало.

И повторяете все много-много раз...

  • Двойной прыжок

Делаем длинную, но не глубокую яму так, чтобы можно было вылезти.

Призываем босса.

Он тпхается к вам и вы залезаете на выход, и перепрыгиваете босса.

Потом идем в сторону, куда прыгнули, опять перепрыгиваем босса и т.д.

Пересказываете все действия.

Вариант №9 (от Дмит шмид)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Просто строимся на высоту 20-30 блоков и всё. Ставим платформы 2-3 штуки.

Что делать:

Вариант №10 (от Veniaminmob)

Здоровье и мана:

Броня:

Аксессуары:

Оружие и боеприпасы:

или

Зелья и баффы:

Прочее:

Арена: Ставите блоки вверх, спускаете верёвку до земли, и ВАЖНО! блоки необходимо убрать (почему см. дальше). Требование только одно: никаких возвышений в ближайших 10-15 блоках, т.е. можно построить прямо на спавне.

Что делать: Лезем по верёвке на самый верх, вызываем босса, он телепортируется к вам и наносит один удар касанием (для этого броня). Всё! Просто стреляйте по слизню, больше ничего! Босс не может достать на этой высоте до вас даже большим прыжком, а, т.к. нет возвышений- вы недостигаемы, если бы вы оставили блоки, он бы телепортировался на них и убил вас.