Terraria Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Terraria Wiki
Advertisement
Terraria Wiki
1544
страницы

Красители - это материалы, которые могут быть использованы для изменения цвета вашей Брони, Предметов стиля и Аксессуаров поставив их в слот для красителя. Красители не складываются. Красители и слоты для красителей были добавлены в обновлении 1.2.

Для изготовления красителей из сырья нужно купить Красильную барку за 5 у Торговца краской. Серебряный и коричневый красители (за 1) являются единственными красителями, которые всегда продаются у красильщика. Некоторые красители можно комбинировать - например, бирюзовый с чёрным.

Основные красители[]

Вам нужна Красильная барка, чтобы сделать все эти красители кроме Серебряного красителя

Смешанные красители[]

Все основные цвета красителей могут быть объединены. Кроме того, различные цвета могут быть объединены, чтобы выработать градиент цвета. на основе их компонентов.

Соединенные красители[]

Заметки[]

  • Вся одежда красится от красителей, за исключением Знакомого костюма.
  • Основные и комбинированные красители влияют только на оттенок цвета брони, но не уровень насыщения (то есть как яркие цвета). Это означает, что некоторые доспехи и одежду, будет трудно перекрасить, например, Костюм ниндзя, Некро броня, Костюм жнеца и Освященная броня являются относительно устойчивым к воздействию этих красителей.

Шаблон:Красители