ФЭНДОМ

Красное зелье (Red Potion) — зелье, похожее на флакон, добавленное в версии 1.2.2. При использовании простым игроком, оно накладывает слепоту, отравление, проклятие, безмолвие, кровотечение, поджигает, ослабляет, ошеломляет, замедляет, ослабляет броню и удушает персонажа.

Однако если это зелье использует один из разработчиков, то оно увеличит его максимальный запас здоровья на 6000 и максимальный запас маны на 30000. Скорее всего это зелье использовалось для тестов во время разработки версии 1.2, а на данный момент в игре нигде не используется и получить честным путём его невозможно в версии 1.4 при наборе сида 05162020 можно найти в одном из сундуков живой древесины в левой стороне от спавна.

Примечания

  • До обновления 1.2.2, это зелье давало разработчикам не дополнительные здоровье и ману, а разнообразные положительные эффекты.
  • Многие из отрицательных эффектов блокируются амулетом Анх либо щитом Анх, однако от удушения и темноты они не защищают.
  • Заменяет косу душ в коде игры.
  • На иконке предмета можно рассмотреть букву "R". Всё это, в том числе и название, символизирует имя разработчика игры — Redigit и компанию Re-Logic.
  • Об этом зелье Redigit упоминал ещё давно на IRC-канале игры, но о как таковых планах внедрения речи не шло. Более того, название рассматривалось как Red's Potion, но окончательно в игру вошло как Red Potion.
  • Данное зелье накладывает так много дебаффов, что у медсестры нельзя избавиться от всех дебаффов сразу за 1 лечение.
  • Дебаффы накладываются на 60 минут (1 час).
  • Начиная с версии 1.4.0.1 в мире с сидом for the worthy вместо дебаффов, наоборот, даёт 3 случайных баффа продолжительностью 30 минут. Отсылкой к этому является описание зелья (в оригинале - Only for those who are worthy).